Странная дружба
Скандальная экранизация не менее скандальной книги французского писателя Роджера Пейрефитта. Фильм рассказывает о дружбе двух подростков в римско-католической церкви, точнее, в семинарии, в 30-е годы прошлого века. У них завязывается не то чтобы любовная связь, но очень, очень близкая дружба. Во время тайного свидания их застает один из отцов — наставников и заставляет порвать отношения.
Элле
Действие картины происходит в пятидесятые годы. Главный герой Фабрис после окончания колледжа возвращается к матери в провинциальный городок. У матери любовная связь с шофером, жиголо, который изменяет ей направо и налево, да и машину использует как свою для дальних поездок, например, в Швейцарию. В доме матери также живет старший брат Фабриса, который вернулся с войны в Индокитае со всеми военными постсиндромами.
Убийцы во имя порядка
Следователь префектуры Бернар Левель пытается привлечь к ответу полицейских, забивших до смерти арестованного ими (по подозрению в ограблении) невинного человека. При этом ему приходится выступить против всей пораженной коррупцией судебной системы. Он проигрывает процесс: убийцы оправданы. Но все-таки его усилия не пропадают даром: многие местные жители осознают правоту Левеля.
Невинный
Аристократ Туллио Эрмилио изменяет красавице жене со светской львицей графиней Раффо. Жена вызывает у него лишь тоску и приступы тихой ненависти. Но когда он узнает, что у Джулианы интрижка с молодым романистом, и ожидаемый ею ребенок, возможно, зачат не от него, в Туллио внезапно просыпается дикая ревность. Не в силах смириться с мыслью, что его тихая, верная Джулиана изменила ему, он идет на крайние меры…
Судья и убийца
Идет суд над человеком, совершившим 12 убийств и изнасилований молодых юношей и девушек. Сложные, противоречивые взаимоотношения, невольно установившиеся между судьей и убийцей в зале суда, являются темой этой картины.
Без сантиментов
Может быть, 22-летней медсестре Фредерике и надоело жить, но умирать ничуть не легче. Уйдя в лес и собравшись покончить с собой, она слышит вдруг крики дерущихся парней. В ярости девушка стреляет в самого шумного. Пуля попадает Марко в коленку, и 13-летнего мальчика отвозят в тот самый госпиталь, где работает Фредерика. Она всячески пытается сделать так, чтобы ей не поручили уход за ним, но постепенно замечает, что Марко очень на нее похож: он подозрителен, агрессивен, необщителен. Он делает больно тем, кто приближается к нему, и Фредерика даже радуется этим всплескам ненависти, воспринимая их как справедливое наказание.