Еда
Мультфильм повествует о еде.
Игра с камнями
Камни различных форм и цветов живут и умирают вместе.
И т.д.
Маленькая анимированая фигурка учится пользоваться кнутом, крыльями и домом.
Дон Жуан
Старая история Дон Жуана в исполнении гигантских кукол.
Спокойная неделя в доме
Человек, очевидно в бегах, находит убежище в полуразрушенном доме. Каждый день он сверлит дыру в стене и смотрит через нее в комнату, каждый раз видя разное сюрреалистическое видение…
Гробовая мастерская
Две куклы, Панч и Джуди, вступают в смертельный бой за право держать живую морскую свинку.
Возможности диалога
Зарисовка из трех частей о различных формах общения. В «Вещественном диалоге» три головы (сделанные из фруктов, кухонной утвари и письменных принадлежностей соответственно) бесконечно пожирают и изрыгают друг друга. «Страстный диалог» изображает две глиняные фигурки, романтически переплетающиеся между собой, и проблемы с конечным продуктом их страсти, в то время как в «Исчерпывающем диалоге» две анимированые головы играют в странный вариант игры камень-ножницы-бумага.
Флора
Последние минуты жизни существа, сделанного из фруктов и овощей.
Тьма/Свет/Тьма
Человеческое тело постепенно собирает само себя, потому как разные его части заполняют маленькую комнату, и после многих экспериментов, наконец, разбираются какая часть куда крепится.
Другой вид любви
Клип на песню Хью Корнвэлла «Another Kind of Love.»
Алиса
Когда Алиса следует за Белым Кроликом в Страну чудес, начинаются ее приключения в удивительном мире детских фантазий, она преодолевает многие опасности и спасает сказочную страну от злой Дамы Червей.Объединяя методы мультипликации и живого действия, чешский аниматор Ян Шванкмайер создал шедевр кино, поразительно интерпретировав первоначальную идею классического рассказа Льюиса Кэррола.
Безумие
Франция. Молодого человека Жана Берло преследуют кошмары, в которых его отправляют в сумасшедший дом. Возвращаясь с похорон матери, юноша знакомится с Маркизом, который приглашает его провести ночь в замке.Там Берло становится свидетелем богохульной оргии и «терапевтических» похорон. Он пытается бежать, но Маркиз настаивает на том, что хочет помочь гостю преодолеть страхи, и ведет его в сюрреалистический сумасшедший дом, где пациенты пользуются полной свободой, а медицинский персонал сидит за решеткой.