Ржавый нож
После очередного освобождения Катсуматы окружной прокурор Карита обращается с призывом к гражданам, надеясь получить показания, достаточные, чтобы посадить его навсегда. Ответом ему становится письмо Шимабары, бывшего телохранителя, пять лет назад ставшего свидетелем убийства члена городского совета Нишиды, совершенного Катсуматой. Поклявшись молчать, он и его двое товарищей, Тачибана и Терада, начинают новую жизнь. Могли ли они знать, что пять лет спустя, когда окружной прокурор Карита обратится за помощью к гражданам городка Удака, всплывет не только дело о политическом убийстве, но и убийстве на почве страсти, в котором не последнюю роль сыграл ржавый нож Тачибаны.
Цветок и волны
Токио, начало 1900-х. Кикудзи — один из тех, кто работает на банду Мурата-гуми. По непонятной причине на него нападает таинственный наемный убийца в плаще и шляпе — Ёсимура. Затем Кикудзи навлекает на себя гнев Сакурады и других членов Мурата-гуми, которые однажды вечером подстерегают его в засаде…
Странник из Канто
Мошенники и шулера, проституция и месть в стиле Якудзы — основа многих фильмов, снятых японским кинорежиссёром Сейджуном Сузуки. И кинокартина «Странник из Канто» не стала исключением. Эта стремительно разворачивающаяся мелодрама, красочная и наполненная событиями, стала жемчужиной своего жанра. Якудза-телохранитель оказывается в эпицентре борьбы за власть между своим боссом и его конкурентом. Судьбе было угодно столкнуть его с таинственной красавицей — роковой женщиной из его прошлого, и теперь ему предстоит выбирать между страстью и долгом чести.
Бандитский квартал
Эгава, якудза, входил со своей «семьей» в клан Тогику, но после одной из якудзовских войн, почти вся семья Эгава попала в тюрьму, а после выхода оттуда оказалась не очень-то нужна Тогику, превратившейся из бандитской группировки в первоклассную корпорацию «Тогику корпорэйшн, Лтд». Эгава в качестве утешительного приза получил в подарок бар «Мадрид». Остальные члены семьи Эгава отнюдь не в восторге от решения своего босса жить честно, и планируют раздобыть деньги на восстановление своей семьи, а заодно и развязать новую мафиозную войну, в которой они снова окажутся нужны. Остаться в стороне Эгаве не удастся.
Тарао Баннай
Осенью 1945 года оккупационные власти запретили японцам снимать фильмы и выпускать книги, посвященные средневековой истории. Захватчики были уверены: милитаризм и национализм довели страну до цугундера, поэтому их следует выжечь из человеческой памяти каленым железом и хирургической лоботомией по методике Фримена.