США 1925Драма

Криминолог Гордон Харрингтон заключает пари на 10 тысяч долларов со своим приятелем Гарри Филлипсом. Предметом спора является уверенность Харрингтона в том, что ему удастся дискредитировать правосудие и доказать, что к высшей мере наказания нередко приговаривают совершенно невиновных людей. Единственной свидетельницей этого необычного пари оказывается невеста Харрингтона Мона Колдуэлл, к которой также неравнодушен его друг. Филлипс отплывает на яхте, чтобы исчезнуть на некоторое время. Харрингтон нанимает Дэна О`Коннора, недавно вышедшего из тюрьмы, чтобы тот сыграл роль мнимого убийцы Филлипса. О`Коннор соглашается принять участие в этом опасном, но хорошо оплачиваемом спектакле, так как перед свадьбой со своей подружкой Делией Тэйт остро нуждается в средствах.План Харрингтона срабатывает — Дэна обвиняют в убийстве, судят и приговаривают к смерти на электрическом стуле. Пока он сидит в камере смертников, между Филлипсом и Харрингтоном разгорается ссора, во время которой Харрингтон случайно убивает друга. Мона Колдуэлл предлагает не сообщать ничего полиции и предоставить О`Коннору расплачиваться за преступление, которое тот не совершал. Поняв, что его предали, О`Коннор пытается убедить судей, что все подстроено, но Харрингтон отрицает свое участие в сговоре. В конце концов Дэну на помощь неожиданно приходит Мона, которая дает показания против жениха и подтверждает, что именно он убил Филлипса.

США 1925Драма

США 1922Комедия

Деревенский доктор Джек Джексон вызван к Больной-маленькой-хорошей-девушке, которая уже обогатила доктора Солсбурга после нескольких лет безуспешного лечения. Его старомодные методы сделали свое дело и шарлатан отправлен восвояси.

США 1927Биографический фильм, Исторический фильм, Драма

Этот фильм — первая в истории человечества полнометражная кинокартина о жизни, смерти и воскрешении Иисуса Христа. Созданная американским режиссером Сесил Б. Де Миллем в 1927 году лента, рассказала историю об Иисусе из Назарета большему числу людей, чем какое-либо иное произведение, за исключением Библии.Режиссер Де Милль при подготовке к съемках фильма исходил из того, что грандиозность духовного переворота, совершенного Христом, должнаиметь соответствующее выражение — в масштабности декораций, роскоши костюмов и вообще размере бюджета постановки: в результате чего был создан этот грандиозный суперкиноколосс. Но скандалы сопровождали появление фильма на экранах США. Недовольными оказались евреи, испугавшиеся, что фильм вызовет волну юдофобства — в ту пору антисемитизм в Америке был широко распространенным явлением.Де Милль внял их опасениям, изобразив главным злодеем первосвященника Каиафу, который в ужасе обращается к Иегове после сцены распятия: «Избави от гнева Твоего народ Твой, я один виноват в этом». Столь выразительный титр в немом фильме шел явно вразрез с евангельским «кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27,25), выкрикнутым «всем народом» в ответ на увещевания Пилата. Режиссер пошел на это, поскольку и сам понимал, какое мощное воздействие может оказать кино на простодушные массы, готовые буквально воспринять текст Писания.Де Милль был и первым режиссером, который сознательно опирался на поддержку американских христиан при кинопрокате фильма. В результате его лента побила все кассовые рекорды 20-х годов, а потом еще в течение 25 лет ее показывали в кинотеатрах на Пасху, и многие приходы брали ее напрокат для своей миссионерской работы.

США 1932Вестерн, Мистика, Ужасы

Джон и Джанет получают по таинственному письму, призывающему их отправиться в город-призрак, в котором находится заброшенная шахта. В свое время их отцы были совладельцами этой шахты. Там они сталкиваются с плохими парнями, ищущими спрятанное золото. Героям помогает мистический странник, именующий себя Фантомом.