На удалённом острове в средиземном море, в поместье Синяя Вилла, год назад погибла молодая женщина. Безутешный отец, от имени которого ведётся повествование, настаивает, что её убил исчезнувший жених. Однако, у полиции есть подозрения, что он сам приложил к этому руку, и даже что девушка сфальсифицировала собственную смерть.
Бессмертная
Вы — в Стамбуле, вы — иностранец, вы заблудились. Неизменная последовательность кадров, разворачивающаяся с каждым новым возвращением к ним, стирает разницу между событием и воспоминанием. Теряется ощущение реальности, странной и беспокойной — начинается раздвоение. Герой уже не уверен, что происходящее ему не снится. Зовут ли девушку Лали, мечеть это или музей мореходства, не померещился ли ему тюльпан на турецком ковре. Есть ли у него служанка? Когда надо — ее нет. Кто этот рыбак на ступеньках, ведущих к морю? Здесь нет рыбака. Где адрес, написанный девушкой на брошенном в траву листке? Какой адрес?
Человек, который лжет
Мужчина в костюме приходит из леса в город и рассказывает встречающимся ему людям свою историю. Каждый раз его слова звучат по-разному, и одни и те же участники очередной истории совершают действия, характер которых совершенно иной, чем в прошлом рассказе. Вы скажете, что он лжец. Это слишком простое объяснение всему тому, о чем показывает режиссер в этой картине.
Игра с огнем
Богатый банкир Жорж Де Сакс боится, что его дочь Каролин могут похитить с целью выкупа. Частный детектив советует ему отправить ее к Эрике.Позже выясняется, что Эрика содержит бордель, где девушки из богатых семей используются для услад клиентов с нетипичными желаниями.
Вам звонит Градива
Профессор востоковед, исследуя в Марокко Североафриканский период работы Делакруа, запутывается в садо-мазохистских галлюцинациях.