Трамвай в Мальвароссу
Драма-хроника формирования личности молодого человека, выросшего в Испании в конце 50-х годов, когда режим диктатора Франко накладывал особый отпечаток на жизнь всех граждан страны. Мануэль возвращается из школы-интерната в родную деревню в Валенсии. Пытаясь приспособиться к деревенской жизни, он заново привыкает к членам своей семьи и старым друзьям.
Час храбрецов
Во время гражданской войны, полыхающей в Испании, эвакуируется музей Прадо. Один из охранников находит картину Гойи и прячет её, чтобы предотвратить повреждение произведения искусства. В это же время он встречает молодую женщину, в которую влюбляется. С её помощью и помощью членов её семьи, мужчина пытается сохранить шедевр Гойи среди войны и насилия.
Возвращение оборотня
Венгрия, XVI век. Решением Верховного Трибунала «Кровавая графиня» Елизавета Батори-Надашди признана виновной в колдовстве, вампиризме и дьяволопоклонничестве и приговорена к пожизненному заточению в темнице собственного замка. Также были осуждены и приговорены к пыткам и казни её подручные, среди которых был и польский дворянин Вальдемар Данински, оборотень. Ему на голову надели железную маску и проткнули сердце серебряным распятием.XX век. Три студентки, изучающие эпоху Средневековья, отправляются в Карпаты искать захоронение легендарной графини Батори. Поиски приводят их в заброшенный замок в горах, который, тем не менее, оказывается обитаем…
Принцессы
Речь в фильме идет о дружбе двух жриц любви на фоне жизни современного города. Актрисы Кандела Пенья и Микаэла Неварес играют главные роли в этой истории двух женщин, двух проституток, двух принцесс. Кайе — тридцатилетняя женщина с челочкой, словно только, что из парикмахерской и довольно спорной красотой, того типа внешности, что неофициально называется «соседская девчонка».Сулема похожа на лишенную трона принцессу, милую, но мрачную, и постоянно живет на грани отчаяния и депрессии. Она всегда носит с собой в бумажнике фотографию сына, словно надежду, закатанную в пластик, и то и дело показывает своим товаркам, но на самом деле видеть эту фотографию нужно прежде всего ей самой. А Сулема фотографируется в супермаркетах, среди коробок, чтобы потом послать снимки родителям, которым сказала, что работает укладчицей. А поздним вечером, отослав эти письма она опять ходит полуодетой по аллеям мадридского Casa de Campo. Когда женщины встречаются, они понимают что они похожи, что идут по одному и тому же пути и начинается эта история. Сулеме все труднее проживать каждый день, но случайно возникшая дружба с Кайе станет для них обеих своего рода своего рода убежищем, как и та залитая солнечным светом комната, которую они делят между собой, уютное место, где можно посидеть и поболтать, и весь неласковый мир на время перестанет существовать.