Царь царей
Этот фильм — первая в истории человечества полнометражная кинокартина о жизни, смерти и воскрешении Иисуса Христа. Созданная американским режиссером Сесил Б. Де Миллем в 1927 году лента, рассказала историю об Иисусе из Назарета большему числу людей, чем какое-либо иное произведение, за исключением Библии.Режиссер Де Милль при подготовке к съемках фильма исходил из того, что грандиозность духовного переворота, совершенного Христом, должнаиметь соответствующее выражение — в масштабности декораций, роскоши костюмов и вообще размере бюджета постановки: в результате чего был создан этот грандиозный суперкиноколосс. Но скандалы сопровождали появление фильма на экранах США. Недовольными оказались евреи, испугавшиеся, что фильм вызовет волну юдофобства — в ту пору антисемитизм в Америке был широко распространенным явлением.Де Милль внял их опасениям, изобразив главным злодеем первосвященника Каиафу, который в ужасе обращается к Иегове после сцены распятия: «Избави от гнева Твоего народ Твой, я один виноват в этом». Столь выразительный титр в немом фильме шел явно вразрез с евангельским «кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27,25), выкрикнутым «всем народом» в ответ на увещевания Пилата. Режиссер пошел на это, поскольку и сам понимал, какое мощное воздействие может оказать кино на простодушные массы, готовые буквально воспринять текст Писания.Де Милль был и первым режиссером, который сознательно опирался на поддержку американских христиан при кинопрокате фильма. В результате его лента побила все кассовые рекорды 20-х годов, а потом еще в течение 25 лет ее показывали в кинотеатрах на Пасху, и многие приходы брали ее напрокат для своей миссионерской работы.
Три уик-энда
Увидев страхового агента Джеймса Гордона разъезжающим на дорогом автомобиле, хористка Глэдис О`Брайен делает вывод, что он богат, и очаровывает его. На самом деле автомобиль принадлежит боссу Гордона, а сам он беден как церковная мышь и чтобы хоть как-то поправить свои дела, пытается продать пакет страховых услуг бродвейскому плейбою и миллионеру Тернеру.
Беглянка
Синтия Мид, молодая честолюбивая актриса из Теннесси, случайно попадает из пистолета в своего жениха Джека Гаррисона. Думая, что он мертв, и понимая, что доказать свою невиновность в суде ей будет проблематично, девушка решает бежать через границу штата. По пути она сталкивается с горцем Уэйдом Маррелом. Он помогает беглянке попасть в Кентукки и прячет ее у себя дома. Там Синтию и находит Гаррисон, который, как оказалось, вовсе не мертв. Мужчины становятся друзьями — Гаррисон даже спасает Маррелу жизнь во время стычки с его давним врагом. Он хочет увезти Синтию с собой, но девушка полюбила своего спасителя и остается с ним.