Призрак оперы
Немой фильм ужасов, достояние кинематографа США. В парижской Опере происходят необъяснимые и леденящие кровь события. Таинственный голос преследует новую примадонну и вскоре она исчезает. Призрак Оперы стремится завладеть всем зданием Оперы, но борьбу с мистическими силами начинает полиция и население города.
Призрак оперы
Скромный и тихий скрипач средних лет Эрик Клодин отказывает себе во всем и тратит все сбережения на тайное спонсирование уроков пения юной Кристин Дюбуа, к которой питает тайную страсть. Та об этом не подозревает и не обращает никакого внимания на музыканта, у неё уже есть два поклонника — оперный тенор Анатоль Гаррон и Рауль Д`Обер, инспектор Сюртэ.Доведенный до отчаяния Эрик совершает убийство музыкального издателя, но в результате его лицо становится обезображенным кислотой. Теперь цель его жизни — уничтожить всех, кто окружает Кристин…
Призрак оперы
Действие происходит в Викторианской Англии девяностых годов позапрошлого века, в Лондоне, полном кэбов и газовых фонарей. Призрак в фильме Фишера — совершенно обычный, всю жизнь проживший благополучно человек, и очень милый, благовидный профессор музыки по имени Питри. Он обезображен в результате злодейских происков владельца Оперы с композиторскими амбициями — лорда д`Арси, а также кислотой и пламенем пожара в типографии, куда пришел уничтожить тираж партитуры новой оперы, написанной им и нагло присвоенной лордом.
Гаспары
Министр одержим рытьем подземных туннелей по всему Парижу. Внезапно в городе начинают пропадать люди, апофеозом всего становится исчезновение 20 иностранных туристов, осматривавших парижские подземелья. Вскоре министру приходит ультиматум, в котором говорится, что туристы будут освобождены, если он прекратит все подземные работы в городе. Выясняется, что в подземельях обитают некие «гаспары», выступающие за сохранение исторического лица Парижа.
Тайна желтой комнаты
Кто покушался на жизнь красавицы Матильды, дочери известного своими причудами и рассеянностью профессора Стенджерсона? Каковы мотивы преступления? И самое главное, как преступник смог попасть в запертую изнутри комнату, в которую по всем законам физики не мог проникнуть никто, а затем незаметно скрыться?На эти вопросы призваны ответить лучшие детективы во главе со знаменитым инспектором Ларсаном. Но только репортеру Жозефу Рулетабию приходит в голову покопаться в прошлом жертвы. Будучи убежден, что у старых грехов длинные тени, а неразрешимых загадок не бывает, сыщик-журналист намерен пролить свет истины на это темное дело…
Призрак оперы
Талантливый музыкант продал свою душу дьяволу, чтобы публика полюбила его. И дьявол выполнил его желание — публика полюбила его, но только за его музыку, ибо лицо композитора дьявол жутко обезобразил. Убить несчастного можно, только уничтожив ноты его произведений.Молодая певица Кристин Дэй находит в библиотеке полуистлевшие и опаленные огнем отрывки из оперы, поет их на прослушивании и переносится в Лондон XIX века, где становится объектом страстной любви этого самого музыканта, называемого всеми Призраком Оперы. Обезображенный, он вынужден скрывать свое лицо под маской, а в сердце горит огонь желания — именно эта певица является вдохновением, необходимым для написания его музыки.Он убивает всех, кто стоит на пути ее карьеры, убивает зверски, сдирая с жертв кожу. Только с ней он должен стать одним целым. Но Кристин любит другого.
Духи дамы в черном
Жозеф Рультабийль, проницательный молодой журналист, пытается предотвратить неминуемое преступление. Для того чтобы защитить Матильду и её мужа, он должен противостоять Фредерику Ларсану, злодею и мастеру маскировки.