Завещание Орфея
Жан Кокто является зрителю в импозантной своей плоти с самого первого кадра и с самого первою кадра демонстрирует чудеса, на которые никто, кроме него, Поэта, не способен. Он приходит в наш век в костюме XVIII столетия затем, чтобы встретиться с самим собой сегодняшним и с чудаком-ученым, изобретшим волшебный пули, которыми нужно убить Орфея, чтобы возродить Орфея. Как Феникс, он, Орфей, и возрождается, чтобы, приняв свой истинный облик (Жана Кокто, а не Жана Маре, любимца и любовника режиссера, его ученика и его Галатеи), вновь встретиться с той, кто одна мучительней и притягательней всех на свете возлюбленных — со Смертью. Эта Смерть, однако, воплощена не в облике Марии Казарес, но мы этого еще не знаем, потому и не понимаем поначалу совершенного спокойствия Орфея-Коктопри встрече с той, к которой так стремился Орфей-Маре.
Преступление не выгодно
Пьер Марсэ выходит вечером из кинотеатра и погибает под колёсами автомобиля, которым управляет полковник Робертс. Полковник отправляется к вдове, чтобы успокоить её, и узнаёт, что погибший заказал убийство своей жены, которое должно было произойти как раз в момент его смерти.
Серж Лифар Мусадете
Документальный фильм посвящён 100-летнему юбилею виртуозного солиста «Русского балета» Сержа Лифаря, хореографа и основателя Парижского университета танца.