0.0/10

Мать

Россия 1926Драма

Отказавшись от точного следования развитию сюжета и характеристикам действующих лиц романа, Пудовкин вместе со сценаристом Натаном Зархи переосмыслил материал Горького, перевёл его на язык кино, сохраняя революционный пафос и основную тему литературного первоисточника. Фильм отличается гармоничным единством всех его компонентов: каждый кадр, эпизод, каждый образ фильма пронизаны единой сквозной идеей. В фильме выявились особенности творчества Пудовкина: богатство и целенаправленность выразительных средств (монтаж, ракурсы, детали), строгость и лапидарность стиля. Режиссёр запечатлевает на экране жизнь, образы людей, создавая тонкие психологические характеристики.

СССР 1983Комедия

Молодой ученый Мераб Цинцадзе после рождения сына стал самым несчастным человеком на земле: сколько бы он не присматривался, он не обнаруживал в этом ребенке ни капельки сходства ни с собой, ни с женой. Его горю и ревности не было границ. Во всем, что могло укрыть человека, герой подозревал присутствие соперника, даже — в холодильнике. Но несчастливые дни для Мераба, к счастью всей семьи, закончились, когда в гости приехала теща и все обнаружили удивительное сходство внука со своей бабушкой.

СССР 1989Детектив

В основе сюжета современной притчи о любви, долге и чистоте помыслов — творческий процесс оперной театральной труппы, работающей над постановкой одного из сложнейших произведений музыкальной классики — оперы Дж. Пуччини «Турандот».