Ад
Поль, раздражительный и склонный к истерикам владелец отеля, становится настоящим параноиком, подозревая в неверности свою любимую жену. Дьявольская ревность превращает жизнь Поля в настоящий ад. Жизнь ревнивца начинает разваливаться, его сумасшествие углубляется с каждым днем, стирая все черты прежней личности…
В сердце лжи
В рыбацком поселке найдено тело десятилетней девочки. Художник и преподаватель живописи Рене — последний человек, который видел ее живой — тут же оказывается под подозрением полицейского инспектора. Рене — чужак в этих местах, поэтому, даже несмотря на отсутствие улик, по городу ползут слухи, что именно он убийца, люди начинают сторониться художника, а ученики перестают ходить на его уроки. Вивиан, жена Рене, пытается вступиться за мужа и идет на открытый конфликт с полицейским инспектором. Когда обнаруживается еще одно мертвое тело, жизнь в поселке замирает окончательно.
Не трогай белую женщину
Финансовые верхи молодой Америки решают разом покончить с индейцами, которые, по их мнению, тормозят развитие американской экономики. Они подкупают генерала армии, и тот призывает знаменитого полковника Кастера, самодовольного фанатика-расиста, возглавить победоносную кампанию против индейцев…
Женщины, женщины
Две немолодые актрисы, когда-то бывшие замужем за одним человеком, делят пространство небольшой квартиры. Одна из них еще пытается найти работу на сцене и телевидении, а вторая уже не выходит из дома, занимаясь пошивом одежды. Обе женщины неравнодушны к алкоголю и постепенно теряют связь с реальностью…
Хвала любви
Один из главных персонажей фильма Эдгар задумывает некий художественный проект, действующими лицами которого должны стать три пары: молодых, взрослых и стариков. Это одновременно произведение о любви и социологическое исследование, а для Эдгара — поиск самого себя. Любовь — один из самых неуловимых персонажей в этом фильме о любви. Она рискует быть неузнанной без своих романтических покровов. Она рискует быть забытой в разговорах об отверженных, о войне, о памяти.
Героини зла
Три аморальные женщины — три захватывающие эротические истории о не знающем границ коварстве женщин всех эпох.
Главная героиня — Алиса уходит от надоевшего мужа и едет в отель через сельскую провинцию. Неожиданно, лобовое стекло машины полностью трескается, как будто по нему в течении часа долбили кувалдой, и Алиса вынуждена свернуть к близлежащей вилле, на которой ее ждут старый господин и его слуга.
Синематон
Документальный цикл, состоящий из фрагментов длиной 3,5 минуты каждый, о жизни друзей и близких режиссера. Среди персонажей есть как известные кинематографисты — Жан-Люк Годар, Терри Гиллиам, Кен Лоуч, Гаспар Ноэ, — так и обычные люди. Кадр в каждом из фрагментов не меняется, а персонажи съемок могут делать за отведенное время всё, что хотят.
Салтимбанк
Семейный бизнес — дело тонкое, особенно когда это банк. Семья Сантим уже не одно поколение занимается финансовыми операциями, но вот в последнем роду банком категорически некому заняться: младший брат Фредерик — единственный, кто заботится о фамильной компании, потому что его старший брат Бруно отказался от поста исполнительного директора и ушёл в театральный бизнес. Обилие членов семьи, которые так или иначе попадаются под руку братьям, и мелких знакомых интриганов, постоянно крутящихся рядом, мешает процветанию семейного дела. Кроме того, на попечении у братьев находится премилая племянница Ванесса, которую во всем этом хаосе нужно содержать. Неудивительно, что каждый из персонажей рано или поздно покажет свое истинное лицо.
Тупица
История взаимоотношений отца и сына, происходящая в течение 9 лет. Живя под одной крышей, темпераментные мужчины постоянно конфликтуют. Сын пытается найти свой жизненный путь после того, как провёл всё своё детство и юность бесцельно, он слишком поздно понимает привязанность, которая связывает его с родителем. Отец, вспоминая свою молодость, в которой было много женщин, осознаёт, что всегда был одержим только одной — Маргаритой. Двое мужчин проживают день за днём в ненужных и бесполезных конфликтах и ссорах, они никак не могут договориться между собой.