Датская картина состоит из двадцати короткометражных отдельных сюжетов, снятых международной съёмочной группой. Название фильма представляет собой игру слов, дополняющую разнообразие поднятых тем, начиная с вопроса национальной идентификации и путешествий по Вьетнаму и Бразилии, заканчивая орнитологией и историей Берлина.
Самболико
Известный финский дирижёр, находящийся с гастролями в Бразилии, встречает девушку-негритянку, которая всячески старается привлечь его внимание. Но появляется её ревнивый бойфренд…
Лос-Анджелес без карты
Приехав в один из очаровательных городков на севере Англии, «подающая надежды голливудская актриса» Барбара познакомилась с городским гробовщиком Ричардом, по совместительству пишущим некрологи в местную газету.Вернувшись домой к своим обязанностям официантки в японском ресторане, Барбара стала рассказывать всем своим знакомым о «красавце-писателе». К несчастью, «писателю» вздумалось навестить «актрису». Не зная толком даже ее адреса, Ричард прыгает в самолет и отправляется следом за ней в Лoc-Анджелес…
Звуки Бразилии
Этот документальный фильм можно назвать музыкальным путешествием, в которое отправилась съёмочная группа, проехавшая более четырёх тысяч километров по дорогам между маленькими и большими городами Бразилии. Они останавливаются всюду, где звучат мелодии самых разнообразных стилей, которую исполняют темпераментные уличные музыканты.
Алекс — финский таксист в Берлине. Однажды ночью в такси Алекса подсаживаются двое с чемоданом. К несчастью для Алекса, неизвестных преследуют гангстеры, деньги которых украдены. Перестрелка — и вот у Алекса два трупа и чемодан стодолларовых купюр в багажнике.
Бразильские ритмы
Музыкальный документальный фильм о Шоро, первой искренне бразильской городской музыке. Это случилось в конце 19-го столетия в Рио-де-Жанейро, когда бразильские музыканты начали смешивать европейские мелодии, афро-бразильские ритмы и меланхоличную интерпретацию музыки бразильских индейцев, чтобы создать Шоро. Шоро оставался главным стилем популярной музыки до 1920-х, ведя непосредственно к Самбе и позже к Боссанове.