Инсценировка
Рикки, бывший преступник без царя в голове, встречает Бет, такую же недалекую официантку, в закусочной Айдахо. На его машине они срываются в Вашингтон, где начинают крутить роман. Бет, помешанная на любовных романах, безнадёжно влюбляется в парня; Рикки же девчонка нужна лишь для секса. Бет стремится попасть в Калифорнию, а Рикки стремится достать быстрых денег — но вместо этого они попадают в передрягу.
Удачи в Риа-Формоза
В течение нескольких месяцев режиссёр проживал в португальском рыбацком посёлке на морском курорте Алгарве. Он снимал ежедневно, наблюдая за природой, чтобы затем выбрать наиболее интересный материал, и создал медитативный фильм, в котором зрителю предоставляется возможность проецировать собственные мысли на экран.
Самобытная авторская лента американского режиссёра, зачастую единолично исполняющего функции всех членов съёмочной группы при создании своих фильмов, в котором он выражает глубоко личное отношение к Вечному Городу и людям, населяющим его. Автор вёл съёмки на протяжении трёх лет, когда он, повинуясь внутреннему порыву, в 50-летнем возрасте отправился в Рим, совершенно не имея денег.
Римская стена
Режиссёр-экспериментатор отправился в Рим, чтобы запечатлеть очень индивидуальный взгляд на архитектуру города. Он составляет собственную картину, ориентируясь на информацию, собранную на фасадах зданий: износ материалов, трещины поверхностей и краски, следы вандализма.
Да, нет
Импровизированная история любви, произошедшей в Париже, между Джеймсом и Элен, цирковым акробатом и начинающей актрисой.
Молодая французская актриса Анна встречается с американцем Гордоном, финансовым брокером, в зале голландского художника Яна Вермеера в Нью-йоркской художественной галерее. Но их спорадические отношения друг с другом связаны, в основном, с разговорами об искусстве и, прежде всего, о картинах Вермеера, словно оба не могут решиться перейти грань, отделяющую общность духовных интересов от более близких человеческих контактов.
Забытая фуга
Картина американского режиссёра, единолично осуществляющего функции всей съёмочной группы при создании своих независимых фильмов, посвящена медитативным размышлениям на тему покорности и подчинения. Видеоряд, начавшийся с нескольких архивных снимков, сделанных в концентрационных нацистских лагерях, постепенно и логично переходит к событиям современности, когда американцы пытали заключённых в печально известной иракской тюрьме Абу-Грейб.
Длинная тень
Несколько героев находятся вместе в великолепном загородном доме. Их связывают непростые отношения, в воздухе разлита меланхолия. Беседы, в которых возникают долгие паузы, касаются различных тем. Со слов режиссёра, сюжет рассказывает о том, как события 11-го сентября 2001-го года отразились на умонастроениях европейцев среднего классов.