Выставка жестокости
Насилие в СМИ, психологическое отчуждение, смерть и темнота бессознательного — вот те факторы формирующие окружающюю среду века технологий. В фильме психиатр, погруженный в собственный психоз, пытается изложить тезис о том, что рухнувший барьер между внутренними фантастическими ландшафтами и внешним рациональным миром и породил бытие.
Глава 27
Нью-Йорк. 8 декабря 1980 года. Черная дата в истории рок-музыки. Джон Леннон выходит из его нью-йоркских апартаментов «Дакота», где он проживает со своей женой Йоко Оно. Марк Чэпман нажимает на курок и выпускает в рок-идола пять пуль подряд. Почему? За что? Что толкнуло этого на вид нормального, женатого человека убить легенду музыки и лидера молодежи 60-х?За несколько дней до трагедии психическое состояние Чэпмана стремительно ухудшается, он предается жесткой депрессии, его гнетет обыденность и мещанство, его все больше раздражает поведение фанатов, собирающихся у «Дакоты». Нет, жизнь не здесь, а там, «Над пропастью во ржи»…Нездоровая приверженность классическому роману приводит Чэпмана к потере чувства реальности и совершению одного из самых громких преступлений в истории человечества.