США, Бельгия 2001Мультфильм, Короткометражный фильм, Ужасы

Замок притягивает нас… замок, населенный привидениями. Мать Джонни — стареющая, когда-то очень популярная рок-певица, доживающая свои последние годы в старом, овеянном тайной замке. Но вот мать умирает, и Джонни, молодой, самобытный, подающий надежды музыкант — отправляется в замок матери. Такова была ее последняя воля. Если не сказать прихоть — сын не видел мать с трехлетнего возраста. Джонни обнаруживает, что замок не столь безмолвен, каким кажется. Постепенно замок начинает оживать, наполняться духами.Джонни узнает Мефисто, прихвостня мистера Ди, хранителя злых сил замка. Мефисто докладывает Джонни: Мистер Ди давно ждет его, чтобы пролить свет на многие вопросы. Ди делает Джонни интересное предложение — точно такое же что, более двадцати лет назад, приняла его мать. Продай свою душу в обмен на умопомрачительную славу и богатство, говорит мистер Ди. Но Джонни не спешит с ответом. И тогда Ди предлагает нашему герою отправиться на экскурсию по замку, экскурсию, которая решит все…

США, Бельгия 1999Короткометражный фильм

События фильма начинают разворачиваться в Институте 3D-технологий. Гениальный, правда, слегка рассеянный профессор этого института любезно предлагает прослушать краткий курс о таких технологиях. Однако затем, не удовлетворясь сухими научными объяснениями, он представляет зрителям экскурсовода Эльвиру, и демонстрирует свою последнюю разработку, 3D-аппарат для «реального видения» под названием «реалвизор».В те моменты, когда с демонстрацией возникают проблемы, Профессор зовет на помощь другого своего помощника. Этот словоохотливый летающий робот по имени Макс призван развлекать публику и ближе познакомить с тем чудом, каким является создание и воспроизведение объемного изображения. А для того, чтобы зрители могли лучше разобраться в истории 3D-технологий, Макс предлагает им совершить небольшое путешествие во времени, которое охватывает период от наскальных рисунков и египетских иероглифов до эпохи Возрождения, когда в XVI веке было открыто явление перспективы.Намерившись доказать, что современное трехмерное киноизображение по своим размерам и качеству превосходит все, что было изобретено прежде, Профессор предлагает зрителей заглянуть в свою фильмотеку, где собраны лучшие 3D-фильмы из созданных за последние двадцать лет. Он с гордостью демонстрирует ролики, снятые специально для тематических парков, в том числе фильм Джеймс Камерона «Терминатор 2: 3D». Наслаждаясь произведенным эффектом, Профессор вновь запускает свою машину «реального видения» — «реалвизор». На удивление, он работает! Эльвира как по волшебству оживает в трехмерном изображении, являя собой торжество науки. Нет, Профессор — истинный гений!