США 1998Боевик, Криминал, Драма

Бывший сотрудник ФБР Арт Джеффрис защищает от безжалостных федеральных агентов Саймона, девятилетнего мальчика, сумевшего вскрыть новый, «не поддающийся дешифровке» правительственный код. Саймон может читать «Меркурий», новейший шифровальный код, так же легко, как другие дети читают книги.Эти способности ставят под угрозу сам смысл существования новейшей разработки стоимостью миллиард долларов, особенно если враги Соединенных Штатов узнают о необыкновенном мальчике и захватят его. Глава Программы Ник Кудроу приказывает устранить «угрозу безопасности страны», но он не учитывает, что в дело вмешивается Джеффрис. Преследуемые кровавыми убийцами, Саймон и Джеффрис понимают, что никому доверять нельзя.Время работает не на них, и детектив решает, что единственная надежда на спасение — использовать удивительные способности Саймона и призвать убийц к ответу.

США, Франция 1999Драма, Комедия

Сюжет разворачивается вокруг трёх белых парней, увлечённых хип-хоп культурой. Лёгкие деньги, доступные женщины, дружба с успешными рэпперами - вот ценности главных героев. Но в мире, где правят афроамериканцы, белым мальчикам будет не так-то просто.

США 2002Драма

Два мальчика, один из которых еврей, а другой католик, объединяют свои усилия, чтобы найти гарантированный путь в рай. Когда они узнают, что один из них умирает, то создают список из 10 дел, который помог бы ему попасть в рай.

США 1983Комедия

Доктор Детройт — профессор, специалист по английской литературе, уважаемый человек. Однако на полное собрание сочинений Шекспира профессорской зарплаты не хватает — приходится по ночам подрабатывать сутенером…

США 1987Боевик, Криминал, Драма

Рик разъезжает на лихом мотоцикле и разгуливает с бейсбольной битой. Но он — не бандит и не трудный подросток. Рик — новый директор школы, самой худшей в районе, да и в мире, пожалуй. Вместо литературы и математики ученики увлечены драками и наркотиками.Только сумасшедший рискнет изменить существующий порядок. Однако Рик — талантливый учитель. Вместо указки он берет свою любимую биту. Кто сказал, что бить учеников не педагогично?