Вся жизнь впереди
Мадам Роза — еврейка, пережившая Освенцим, сама проститутка в прошлом, становится «приемной матерью» для детей других проституток. Момо — старший среди детей и её любимчик. Она пытается воспитать этого алжирского мальчика в духе мусульманской культуры. Момо расспрашивает Розу о своих родителях, но она всегда уходит от прямого ответа. С возрастом Розе все труднее становится управляться с детьми и Момо вынужден ей помогать, потому что денег постоянно не хватает. Однажды он даже пытается заработать немного денег на улице как кукольник. Со временем он превращается в очаровательного юношу, и мадам Роза, находясь в постоянной тревоге за его будущее, берет с него слово, что он никогда не станет на путь проституции и не будет принуждать к этому других людей.
Последнее метро
Вторая Мировая. Оккупированный Париж. Общество расколото на молчаливое большинство, невидимых партизан, открытых коллаборационистов — и жертв режима, скрывающихся от нацистской расправы. К последним относится еврей Жан-Лу Коттен, театральный режиссер и муж ведущей актрисы — Марион Штайнер.С риском для себя и всего коллектива Марион решает спрятать мужа в подвале театра, откуда Жан-Лу продолжает вдохновенно, через жену, готовить новую премьеру.На Марион тем временем ложится одна забота за другой: тайно носить еду в подвал (что в условиях тотального доносительства превращается в целое искусство); распространять слухи, что ее муж сбежал из города; аккуратно сдерживать натиск влиятельного немецкого ухажера… Вдобавок Марион увлекается коллегой — актером Бернаром…