Италия 1952Драма

Скорее всего, реальные исторические персонажи — царица Савская и израильский царь Соломон — главные герои этого фильма. Их безумно сложные отношения и трагические судьбы лежат в основе сюжета…В Эфиопии ее называют Македой, в Йемене — Билкис, но больше она известна как царица Савская. О ней говорится как в Библии, так и в Коране. Этот фильм посвящен одной из легенд об этой великой женщине, ставшей эталоном женской мудрости и красоты на Ближнем востоке.Великий царь Израиля Соломон посылает своего сына Рехобоама со шпионской миссией во владения царицы Савской. Во время путешествия юноша знакомится с прекрасной незнакомкой, оказавшейся самой царицей. Молодые люди полюбят друг друга, но их государства находятся на грани войны. Они вынуждены встать по разные стороны крепостных стен. Царица возглавит поход своей армии на Израиль, и войска будут штурмовать стены Иерусалима. Однако удача не будет ей сопутствовать.Благодаря силе и ловкости Рехобоама завоевательница попадает в плен обороняющимся, и сражение будет остановлено. Царица признает свое поражение и пожертвует троном ради любви к принцу Рехобоама. На землях враждующих стран наступит мир, а влюбленные сердца обретут друг друга.

Италия, Испания, Франция 1951Исторический фильм, Боевик, Драма

Италия, Франция 1953Приключения

Италия, Франция 1962Драма, Комедия

«Четыре рассказа четырех авторов, которые весело рассказывают о причинах конца света».

Италия 1962Драма

Это история матери, «руками которой общество убивает ее собственного сына».Фильм основан на личных драматических переживаниях кинорежиссера, прибывшего в Рим из родной провинции Фриули. В вечном городе его поразила не величественная красота античного центра, а жестокие нравы обитателей окраин, в которых и развивается действие фильма. Главной героиней стала проститутка по прозвищу «мама Рома».Жизнь женщины заканчивается трагично. Все жертвы, принесенные ею оказались напрасными. Развертывая перед мысленным взором панораму римских дворцов, Пазолини ставит крест на несбывшихся надеждах обрести точку опоры в приличном буржуазном обществе матери-одиночке. Пропасть между бедными и богатыми преодолеть не дано.