Одна из героинь фильма находит в ящике стола дневник, заполненный неровным детским почерком. Школьница, писавшая его, лежит в коме. Девушка часами сидит у постели больной, которую даже не знает, читая ей дневник почти без надежды быть услышанной. А перевернув последнюю страницу, начинает писать сама, так монолог становится диалогом.
Чёрная полоса
Франсуа Висконти — французский комиссар. Он расследует, казалось бы, ничем не примечательное дело о пропавшем подростке. Представитель закона подозревает всех фигурантов дела: сексапильную матушку, громилу-отца и школьного учителя, однако новых зацепок не появляется, и шансы на то, чтобы найти паренька живым, уменьшаются.
Джулия
Джулия — стареющая алкоголичка. В свои почти 50 она не имеет ничего, кроме долгов. За хорошее вознаграждение она соглашается помочь своей соседке выкрасть её сына у бывшего свёкра миллионера. Но когда выясняется, что соседка обещанных денег не даст, Джулия сама решает требовать выкуп с богатого дедушки. Ставка повышается до двух миллионов. Решив, что вести переговоры безопаснее за границей Штатов, она с похищенным ребёнком сваливает в Мексику. Но она не учитывает маленькую деталь — в Мексике похищение людей, особенно американцев, это тоже очень отлаженный бизнес. И мальчика похищают уже мексиканцы, ничего не зная про миллионера дедушку и считая Джулию матерью ребёнка…