Братья
Берлин в «золотые двадцатые». Город, в котором возможно все. Город, в котором братья Франц и Эрих Засс были самыми знаменитыми бандитами. Они никому не верили, никого не боялись и никогда ничего не просили. Братья стали любимыми героями берлинцев, с блеском проведя серию ограблений и оставляя каждый раз полицию с носом.О Франце и Эрихе писали в газетах и говорили на улицах. Их слава и богатство росли. Но этого им казалось мало. Братья задумали свою последнюю, самую дерзкую операцию: они решили проникнуть в хранилище самого охраняемого банка в Берлине. Банка, где нацисты хранили 15 миллионов марок для своей предвыборной кампании…
Непобедимый
В 1932 году немецкое агентство по поиску талантов отыскало в Восточной Польше человека невероятной физической силы — молодого еврейского кузнеца Цише Брайтбарта. Его приглашают выступать в шоу, которое возглавляет личный предсказатель Гитлера, знаменитый иллюзионист Хануссен, мечтающий учредить всемогущее Министерство оккультных наук.Изображая «истинного арийца Зигфрида», подаваемый в программках как «самый сильный человек на земле», Цише становится сенсацией в Берлине периода Веймарской республики. Но до прихода Гитлера к власти остается всего несколько месяцев… Он стал сенсацией знаменитого шоу и был убежден, что избран Богом, чтобы спасти свой народ.
Мушкетер
По роману Александра Дюма. Как всегда, легендарные герои во главе с Д`Артаньяном дерутся направо и налево, но как никогда, с балетной грациозностью и акробатической свободой. Потому что в этой вновь рассказанной истории об их мужественных подвигах мушкетеры сражаются не только с врагами, но и с законами гравитации.Впервые Питер Хайэмс сводит воедино игры со шпагою и рыцарское благородство героев с преодолевающей законы земного притяжения гонконгской боевой хореографией. Сцены поединков представляют собой смесь восточных и западных стилей, фехтование XVII века и самурайские бои.
Дорога в облака
Наконец-то сняли фильм про то, что франкфуртский аэропорт — это Сцилла и Харибда современной Европы. Русский нелегал Алексей, неправдами пройдя транзитную зону, зависает на долгие дни в подсобках терминала. Там ему приходится устраивать дальнейшую жизнь, в том числе и личную, с точно так же зависшей здесь индианкой, подвизающейся на мойке боингов.
Близко
Йост без особой цели шатается по улицам выглядящего унылым и покинутым Берлина, всячески нарываясь на неприятности — буднично ворует сумочку у первой попавшейся на пути его неприкаянных скитаний ни в чем не повинной девушки, и это после безнадежных попыток угнать автомобиль. Следом главный герой пытается пробраться в жилище, как выяснится позднее, главной героини по имени Анна, которая сначала разбивает ему голову, опустив на нее увесистую штору при попытке Йоста пролезть к ней в окно, а потом, без лишних церемоний, молча приглашает внутрь. Мы вместе с героем попадаем в интерьер берлинской квартиры, где и развернется подавляющая часть дальнейшего зрелища. Дом, в котором живет Анна, кстати, предназначен под снос, о чем мы вскоре узнаем, также, как и о том, что она — единственная, кто в этом доме проживает, и, вдобавок ко всему, еще и отказывается съезжать. А дальше нас ждет головокружительная эпопея отношений, в которой найдется место изрядной доле спектра человеческих чувств и эмоций.
История о сложной и нервной работе криминалистов. Главные герои выполняют свою работу каждый день, однако всё не так просто как кажется. Они зачастую подвергают свою жизнь опасности, ведь им необходимо расследовать самые кровожадные преступления. В поисках виновного, они рискуют своей жизнью, вступают в погони и перестрелки.
Три девушки
Вторая мировая война: из Краковского музея украдена картина. Вдогонку за подозреваемым в Северную Африку направлен сыщик. Занзарен, самопровозглашенный художник, живет приморской деревушке и постоянно пишет картины, изображающие трех обнаженных девушек на морском берегу. Расследование идет своим чередом, и действие, происходящие в Северной Африке в конце Второй мировой войны, переплетаются с событиями, имеющими место в современном Баку.Три одноклассника растут в совершенно разных мирах. Гена становится милиционером, Джамбо — вором, а Маф — лидером местной преступной группировки. Три подруги — художница Майя, студентка Плюша и Сабина, работающая компьютерщиком в спортклубе, принадлежащем Мафу, — занимаются спортивной стрельбой уже более 10 лет. Каждая из них расцветает по-своему и ищет любовь.Маф получает по электронной почте письмо с указанием «раздобыть» картину под названием «Три девушки», которую скоро должны представить на выставке в Национальном музее. Маф обманом выигрывает в нарды у своего старого школьного друга Джамбо. Чтобы загладить долг, Джамбо должен украсть полотно или же умереть — перед таким выбором ставит его Маф.Случайная встреча Майи и Джамбо у картины становится судьбоносной: девушка влюбляется и, сама того не желая, становится соучастником, решившись подделать полотно. В поисках выхода девушки решают, что Плюша должна поговорить с молодым полицейским Геной, ищущим ее расположения. Иллюзия любви, бойфренды, которые не умеют стрелять и подделки подделок подделок — чтобы выбраться из этого болота, девушки должны найти в себе мужество и вспомнить о своих занятиях стрельбой, для того чтобы обрести свободу и встретиться с Занзареном и узнать его секрет.
Катынь
Литературная основа фильма — повесть Анджея Мулярчика «Post Mortem. Катынская повесть».Фильм начинается 17 сентября 1939 года и заканчивается осенью 1945. В фильме четыре главных линии. Это судьбы четырех польских офицеров и, в первую очередь, судьбы их родственников, которые не знают правды, но догадываются о ней. Это фильм о женщинах, которые ждут, не верят в смерть, надеются.
Герника
Апрель 1937 года, гражданская война в Испании. Немецкий «Легион Кондор», пролетая над городом Герника, уничтожает всё на своём пути. В этом хаосе, когда рушится всё вокруг, происходят судьбоносные моменты в жизни Генри, циничного американского корреспондента, отправленного для освещения новостей происходящих в стране, и его любимой женщины Терезы.
ХОТ-ДОГ
Бунтарь и формалист вынуждены быть напарниками. Однажды на их глазах происходит похищение дочери главы одной из стран Восточной Европы. Для того чтобы вернуть свою потерянную честь, полицейские обязаны вернуть девочку. Однако есть одна проблема: разные подходы к работе делают трудным любое дело.
Иоанна
Варшава, 1939 год. Гестаповцы десятками арестовывают людей прямо на улицах. Однажды эта участь постигает маму восьмилетней Розы — самой девочке удается спастись, но, оставшись совсем одна, она обречена на верную смерть. Когда Роза решается спрятаться в местной церкви, ее находит Иоанна, женщина средних лет, четыре года дожидающаяся возвращения мужа с фронта. Иоанна хочет помочь Розе и пытается пристроить ее в какую-нибудь семью, но никто не хочет подвергать себя такой опасности, ведь наказанием за укрывание евреев может стать смерть. И тогда Иоанне приходится принять нелегкое решение: оставить Розу на произвол судьбы или оставить у себя.
Комплекс Баадер-Майнхоф
Германия 70-х. Радикально настроенные потомки бывших нацистов, ведомые Андреасом Баадером, бывшей журналисткой Ульрике Майнхоф и Гудрун Энсслин, борются против того, что они называют лицом фашизма: против политики США во Вьетнаме, на Ближнем Востоке и в странах третьего мира, поддерживаемой ключевыми фигурами от немецкой политики, юриспруденции и индустрии. Баадер, Майнхоф и Энсслин создают фракцию Красной Армии и объявляют войну ФРГ.Разгорается кровавая террористическая кампания. Множество убитых и раненых. Человек, не принимающий их деяния, но все же пытающийся их понять, — руководитель уголовной полиции Хорст Херольд. Несмотря на богатый послужной список и множество раскрытых дел, Херольду становится ясно, что в одиночку полиция не в силах противостоять волне насилия.
Однажды в Германии
Дэвид Берман и его друзья — оставшиеся в живых жертвы Холокоста. Герои стремятся как можно скорее поехать в Америку, но для этого им нужны деньги.