Стандер
Фильм основан на реальных событиях из жизни Андре Стандера, южно-африканского полицейского, совершившего однажды убийство взбунтовавшихся чернокожих. После этой жестокой расправы жизнь его принимает крутой оборот: неожиданно он совершает крупное банковское ограбление. Разрываясь между чувством вины и отношением к нему общества (которое когда-то принимало его за национального героя), Стандер вновь приходит в полицию, но теперь уже в качестве знаменитого преступника.
Протей
История любви между 2 парнями, действие происходит в 18 веке в Кейптауне (ЮАР), в колонии для преступников на маленьком островке. 2 любовника — датский моряк, приговоренный за содомию, и молодой местный чернокожий по имени Хуи.
Вердикт народа
Современный зритель привык ко всему: даже телевизионные хиты в жанре «реального шоу» уже не вызывают у него сильных эмоций. В конце концов, телевидение никого не убивает.Но только не на этот раз. Теперь зритель вершит судьбы, не отходя от экрана. Теперь убить человека не сложнее, чем нажать на кнопку пульта. Марти Рокман, беспринципный продюсер, придумал по-настоящему захватывающее зрелище.В режиме реального времени миллионы американцев у себя на диване судят настоящих преступников. Их голосование заменяет вердикт присяжных. В случае смертного приговора его приведут в исполнение прямо на глазах анонимных судей.Идея может гарантировать сумасшедшие рейтинги. Вот только что делать, если обреченный на казнь в действительности невиновен?
Барабан
Действие происходит в Софиятауне, одном из районов Йоханнесбурга, в 1955 году. Из-за господствующего в стране апартеида это одно из немногих мест во всей Южной Африке, где чернокожее население может владеть собственностью и употреблять алкоголь. В редакции журнала «Драм», возглавляемого агличанином Джимом Бейли, работают самые разные люди: спортивный репортёр Генри Нксумало, немец-фотограф Юрген Шадеберг, бывший школьный учитель Кен Темба. «Драм» позиционирует себя как «первый журнал об образе жизни чернокожих в Африке», основные темы публикаций — спорт, музыкальная сцена, ночная жизнь Софиятауна.Постепенно окружающая действительность меняет круг журналистских интересов, делая Генри Нксумало и других сотрудников редакции активными противниками апартеида. Ферма, церковь, тюрьма — Нксумало описывает апартеид «изнутри», правдиво и без прикрас, что, понятное дело, вызывает негодование властей. Обстановка накаляется до предела, когда мэрия Йоханнесбурга принимает решение сравнять Софиятаун с землёй, расширив за его счёт центральную часть города…