Старые места
Документальное эссе, созданное известнейшим франко-швейцарским кинорежиссёром в тандеме с его подругой-фотографом, о влиянии искусства на события конца ХХ века. Фильм снят в государственном музее современного искусства в Париже.
Тревоги и стремления мужчин и женщин в обществе, которое ведет к разрушению отношений — этот фильм подобен музыкальной партитуре, состоящей из четырёх частей.Воображение: после расставания с Полем, Дениз переезжает жить в деревню.Страх: Поль боится одиночества.Деятельность: Изабель учит сестру, как стать проституткой.Музыка: после несчастного случая Поль страдает, но Дениз предпочитает этого не замечать.
Имя Кармен
Жан-Люк Годар с приступом жесточайшей депрессии лежит в больнице. Он не может написать ни строчки нового сценария. И вот, пожалуйста: приходит его племянница Кармен, которая сообщает, что вместе с друзьями намерена снимать кино.И для этого ей нужна его квартира с окнами на море. Годар не может придумать новый фильм, а Кармен — может! Что же будет дальше? Дальше — все, как в кино: ограбление банка, безумный роман, полиция, погони…О чем этот фильм? Вовсе не о Годаре и не о кино. Он о Кармен — о том, что женщина может сделать с мужчиной.
Детектив
Два детектива расследуют убийство в одном из номеров парижской гостиницы. Тем временем в другом номере, Франсуаза и Эмиль Шеналь пытаются выбить долги из Джима Фокс Варнера, тренера по боксу. Однако Джим задолжал не только им, но и мафии. Теперь все его надежды связаны с предстоящим боем, в котором участвует его ученик.