1941
Комедийный фильм о панике в Лос-Анджелесе после известий о нападении японцев на Перл-Харбор и о приближении японской подводной лодки к берегам Калифорнии с заданием уничтожить Голливуд.
Дом из бамбука
Действие происходит в Японии. Вторая Мировая война только-только отгремела. Совершено дерзкое нападение на поезд, перевозивший боеприпасы для армии США. Эдди Спэньер, бывший военнослужащий, под прикрытием прибывает в Токио с целью расследовать это преступление. Он входит в доверие к Сэнди Доусону, американцу, имевшему отношение к военным операциям, а ныне крупному преступному авторитету…
Конец насилия
Майк Макс — расчетливый продюсер голливудских кинохитов. Он манипулирует страстью людей к жестокости, забыв о чувствах своей жены. Тем временем, за привычным миром насилия наблюдает ученый Рэй Беринг. Его тайный проект скрытого наблюдения за городом призван резко сократить уровень преступности, но в мегаполисе, который дышит насилием, жизнь в любой момент может принять непредсказуемый оборот. Рэй не подозревает, что уже скоро его детище подвергнет Майка и его самого огромному риску, приведя в действие цепную реакцию странных и, на первый взгляд, несвязанных друг с другом событий…
Американский друг
Рамочник из Гамбурга Джонатан Циммерманн случайно знакомится с Томом Рипли, который торгует поддельными произведениями искусства, и связан с мафией. Судьба Циммерманна определена, когда он высокомерно отказывается пожать руку Рипли. Уязвленный Рипли, узнав, что у Циммерманна лейкемия, путем хитроумной комбинации убеждает его, что дни его сочтены. Сообщник Рипли предлагает Циммерману стать наемным убийцей, посулив за это большие деньги его семье, которая вскоре останется без кормильца. Джонатан, понимая, что обречен (медицинские анализы фальсифицируются), соглашается, и становится пешкой в большой игре Рипли…
Большая красная единица
Эпопея Сэмюэла Фуллера о Второй Мировой войне, повествующая о сражениях, в которых участвовал 1-й пехотный дивизион США. Четыре молодых необстрелянных бойца под командованием ветерана — сержанта, оказываются лицом к лицу с врагом в зыбучих песках Северной Африки. Прежде чем они станут легендой, им предстоит пройти суровые испытания.
Хэммет
Дэшил Хэммет в 1928 году в Сан-Франциско подрабатывал как частный сыщик в агентстве Пинкертон, расследуя таинственное дело об исчезновении молодой китаянки по имени Кристал Лин.
Чужой кровью
Молодая героиня по имени Элен оказывается невольной участницей Сопротивления, поскольку в это антифашистское движение активно вовлечён Жан, её любимый, а с другой стороны, она не отвергает ухаживаний со стороны представителя немецкой администрации по фамилии Бергман. Девушка не сразу осознаёт, что в сложившейся исторической ситуации многие обычные люди являются лишь марионетками в игре политиков и тех, кто развязал войну за передел сфер влияния в мире, что своеобразной разменной монетой в этом противостоянии властных интересов выступает жизнь целых народов, и всё здесь делается «чужой кровью», за счёт принесения в жертву «других», кем может стать практически каждый…
Фарс
Спокойная жизнь богатой и красивой семейной пары нарушается, когда супруга рожает двух не самых симпатичных близнецов-переростков, которых родители называют Уилбуром и Элизой. Мать конечно же не знает, что это не её дети — близнецы были помещены в её чрево инопланетянами. По одиночке Уилбур и Элиза ничего из себя не представляют, но если они вместе, с их интеллектуальной мощью приходится считаться.
Белая собака
Голливудская старлетка Джули подбирает на дороге бездомную собаку. Животное кажется вполне дружелюбным, но вскоре выявляется одна особенность его характера — пёс люто ненавидит негров. Опасаясь, что из-за этого собаку могут усыпить, Джули решает отдать её на перевоспитание в питомник. Хозяин питомника считает, что избавиться от собачьего «расизма» невозможно, но главный тренер Кис всё-таки соглашается взяться за это дело. Учитывая, что Кис сам является негром, каждое занятие с собакой превращается для него в настоящую игру со смертью.
Синематон
Документальный цикл, состоящий из фрагментов длиной 3,5 минуты каждый, о жизни друзей и близких режиссера. Среди персонажей есть как известные кинематографисты — Жан-Люк Годар, Терри Гиллиам, Кен Лоуч, Гаспар Ноэ, — так и обычные люди. Кадр в каждом из фрагментов не меняется, а персонажи съемок могут делать за отведенное время всё, что хотят.
Алекс — финский таксист в Берлине. Однажды ночью в такси Алекса подсаживаются двое с чемоданом. К несчастью для Алекса, неизвестных преследуют гангстеры, деньги которых украдены. Перестрелка — и вот у Алекса два трупа и чемодан стодолларовых купюр в багажнике.
Возвращение в Салем
Антрополог Джо Вебер берёт своего сына в поездку в Салем, город Новой Англии, не зная, что он населён вампирами. Отчаявшиеся жители Салема просят чужака снова обратить их в людей.
Автор решает продолжить тему о защите творческих прав, поднятую им в успешном документальном эссе «Кинематографисты против магнатов». Он берёт интервью у знаменитых режиссёров, сценаристов и операторов, которые рассказывают забавные истории, произошедшие во время работы над съёмками различных фильмов.
Безумный Пьеро
Фердинанд и нанятая присматривать за его ребенком приходящая няня, Карина, сбегают из дома и едут к морю на угнанном автомобиле, набитом крадеными деньгами… Он оставляет позади богатую жену, а она — неприятности, связанные с бандитами. Преследуемые полицией, они сжигают автомобиль, а вместе с ним и деньги мафии, и скрываются на безлюдном острове. Но что-то в их отношениях не складывается, и роман кончается.