Дом посторонних
Макса Монетти обуревает жажда мести родному брату, который предал их отца Джино. Однако воспоминания прошлого, в частности мысли о его отношениях с Ирен Беннет, приводят Макса к убеждению, что его отец сам виновен в сложных отношениях с семьей, после чего его он решает наладить отношения с братом.
Эд Хатчисон, принципиальный и несговорчивый редактор Нью-Йоркской газеты «День», обнаруживает, что наследники покойного владельца продают неспокойную газету своему коммерческому конкуренту. Сначала он рассматривает нависшую безработицу как возможность вернуть свою жену Нору, с которой он в разводе уже два года. Но когда его репортер, расследуя деятельность рэкетира Ренци, оказывается, ужасно избит, Хатчисон начинает бескомпромиссный крестовый поход против гангстера, в надежде, что Ренци может быть причастен к убийству молодой женщины…и все это за три выпуска до закрытия газеты «День».
Обезьяньи проделки
Видный ученый-химик работает над формулой для регенерации человеческой ткани и в своей лаборатории вместо морских свинок использует обезьян, надеясь создать эликсир молодости. Джинджер Роджерс играет его любящую жену, которая настолько сильно в него влюблена, что прощает даже его рассеянность.Одна из лабораторных обезьянок вырывается на свободу, перемешивает разные химические препараты и эту смесь выливает в термос. Супруги пьют из этого термоса, и у них появляются подростковые понятия, эмоции и прочие симптомы, характерные для юного возраста…
Можешь не стучать
Мэрлин Монро, снявшаяся в главной роли этого фильма, по сюжету входит в нью-йоркский отель в качестве сиделки, вызванной приглядеть за ребенком. А вообще-то ее только что выпустили из психиатрической больницы, куда она попала после того, как узнала, что ее любимый погиб…