Руководство Мега-Фирмы обеспокоено тем, что сотрудники совершенно выбились из-под контроля. Вдруг они вспоминают про самого услужливого и исполнительно работника — бухгалтера Уго Фантоцци. Они решают пригласить его снова на работу, но вот беда — он умер несколько лет назад. Но руководство компании это не останавливает. С помощью новейших технологий, используя волосы покойного бухгалтера, ученые создают клона, ничем не отличающегося от покойника. Фантоцци узнает свою жену, своего директора и со следующего же дня ревностно принимается исполнять свои служебные обязанности. Но судьба готовит ему ряд за другим несколько сюрпризов — отдых в закрытом приюте для детей миллионеров, длительная эпопея с лотерейным билетом, чуть было не стоившая бухгалтеру семейного счастья, проблемы с внезапно приехавшей погостить к бабушке с дедушкой дорогой, но довольно таки взрослой внучкой, неожиданное приглашение на новогодний банкет к графине и даже встреча с инопланетянином.
Во имя отца
1958 год, год смерти Папы Римского Пия XII, самого клерикального и авторитарного из современных Пап. В духовную семинарию поступает Анджело, красивый, богатый антиконформист, уверенный, что любое общество основывается на репрессии (он называет ее страхом), вдохновленной определенной моделью. Католическая репрессия уже не действует, христианская модель не достойна подражания. Анджело приводит в действие план «издевательства» над проректором Корацца. Этот план вызывает сначала волнение среди служителей, а затем — мятеж воспитанников. Но все это оказывается бесполезным.
Черное брюхо тарантула
Молодой комиссар полиции Теллини ведет расследование загадочных убийств женщин, посещавших один и тот же салон красоты. Несмотря на усилия усердного детектива число жертв растет, а каждая из зацепленных расследованием ниточек ведет по ложному следу. Методы убийцы в черном запомнятся навсегда. Отравленной иглой он парализует жертву, а потом вскрывает ей живот ножом. Точно так же оса расправляется со смертоносным тарантулом — парализуя уколом жала в брюхо.
Сахар, мед и перчик
Создатели данного фильма не стали беспокоиться насчет объединения нескольких небольших сценариев воедино, а просто сделали три коротких фильма в рамках одного. Каждый фильм рассказывает нам о преступлении на почве страсти.Героя первого фильма, Валерио Миланезе, каким-то образом по ошибке принимают за известного преступника. Одна журналистка прячет его у себя дома, чтобы получить эксклюзивное интервью. В качестве средства убеждения, чтоб заставить его рассказать все правду о своих преступлениях, она снимает с себя одежду…Герой следующего эпизода — Джузеппе Маццарелла, человек настолько неудачливый, что даже не может толком совершить самоубийство. После нескольких неудачных моментов он устраивается на работу в один дом в качестве служанки…В третьем эпизоде человек по имени Плинио Карлоцци работает таксистом и обожает свою машину так, словно она женщина. Даже когда он оказывается втянутым в похищение молодой девушки и за ним гонятся ее родственники, единственная его забота — это его любимая машина…
Фантоцци против всех
Третий фильм о злоключениях бухгалтера Уго Фантоцци. К унижениям на работе, опять добавляются личные проблемы. Ночи, проведенные перед телевизором в поисках какого-нибудь эротического фильма… Забавная слежка за женой, увлеченной брутальным булочником. Существование туповатого Фантоцци — настоящая одиссея грустных, и в тоже время, необычайно смешных событий.
Цена победы
Два друга мотоциклиста Паоло и Николо после долгой разлуки встречаются на международных соревнованиях по мотокроссу в ФРГ, где их строптивый нрав застрянет как кость в горле у банды местных гангстеров, состоящих на службе у устроителя состязания Фишера. В финале, после череды погонь и драк герои сводят счёты с главарём банды Куртом, сдают мафиозо Фишера местной полиции и получают главный денежный приз.
Тодо модо
Заброшенный Рим. Волонте направляется в духовный центр Зафер на встречу политических и экономических деятелей с представителями католического духовенства. Но религиозные обряды — только ширма. Видный государственный деятель бесследно исчезает, священники взяты в заложники, сенатор изрешечен пулями. Директор центра священник Дон Гаетано совершает самоубийство. Оставшись один на один с трупами, Волонте понимает, что стал жертвой заговора.
Штурмовой отряд
Экранизация антивоенных комиксов итальянского художника Франко Бонвичини. Одетые в форму вермахта актеры демонстрируют набор клоунских гэгов, не связанных между собой сюжетом. Сначала действие происходит в некоем тренировочном лагере, куда попадают новобранцы и выписанные из госпиталей раненые. Затем перемещается на условный фронт, где количество шуток и прибауток увеличивается в разы… Персонажи комикса не имеют имен. Центральные — это условный генерал, обожающий третировать своего личного Карла Маркса; условный капитан, погруженный в арабскую культуру и гашиш; условный доктор-вампир; условный сержант-бравый вояка и условные рядовые, среди которых — наркоманы, «голубые», трусы, болваны и, естественно, свои собственные «Швейки».
Чудовище
Журналист Валерио работает в газете, отвечая на письма читателей в специальной крохотной колонке. Полностью разочаровавшись в своей скучной жизни и неудавшемся браке, он даже не подозревает, насколько всё это может измениться за короткий срок.
Фильм повествует о событиях, произошедших в одной итальянской деревушке. Мирный священник Дон Челесте спокойно проводит службы и имеет хорошую репутацию. Но в День Карнавала четыре женщины, переодетые в дьяволов, похищают его, и одна из них, вопреки воле Дона Челесте, вступает с ним в сексуальную связь.В дальнейшем девушка забеременеет, будет пытаться прервать беременность, но в итоге родит ребёнка, которого будет воспитывать Дон Челесте. Пути девушки и священника разойдутся, но ненадолго — судьба снова сведёт их: девушка встретит прекрасного юношу и придёт венчаться опять же к Дону Челесте.