Ад Рампо
Антология из четырёх историй — экранизаций коротких рассказов японского мастера ужаса Эдогавы Рампо. Первый и связывающий воедино остальные части антологии сюрреалистический эпизод «Канал Марса» рассказывает о человеке, нашедшем озеро, которое медленно погружается прямо в ад.«Ад зеркал» — история расследования частным детективом серии убийств красивых женщин. Единственной зацепкой в этом деле становится особый вид зеркал, имевшихся в домах у покойных.«Гусеница» повествует о вернувшемся домой безруком и безногом инвалиде — ветеране войны. Некогда бывший национальным героем, а ныне беспомощный солдат постепенно превращается в объект жестоких насмешек и издевательств со стороны собственной жены.«Жуки» — новелла о страдающем гермофобией шофёре, сходящем с ума по своей работодательнице-актрисе.
Другое небо
Токио сотрясается от серии ужасных убийств. На местах преступления обнаружены трупы людей, чьи головы были вскрыты, а внутренности извлечены и использованы в кулинарных целях. Парочка крутых местных копов берутся за это дело, чтобы поймать повара-гурмана. Но чем дальше они продвигаются в своем расследовании, тем непонятнее оно становится.
Пришелец из будущего
В недалеком будущем всему человечеству грозит неминуемая гибель из-за конфликта, произошедшего каких-то сто лет назад, между землянами и инопланетянами. На тот момент человечество уже изобрело машину времени и посылает в прошлое девочку Милле в надежде на то, что она сможет повернуть ход истории и нам удастся избежать кровопролития.В нашем настоящем она встречает Масашито — наемного убийцу. Вместе они должны остановить грядущий апокалипсис.
Никто не узнает
Четверо братьев и сестер живут счастливо со своей матерью в маленькой квартирке в Токио. У всех детей разные отцы. Они никогда не ходили в школу. Сам факт существования троих из них скрывается от хозяина дома.Однажды мать уходит, оставив немного денег и записку, в которой просит 12-летнего сына присмотреть за остальными. Так начинается одиссея детей, путешествие, конечный пункт которого никто не знает.