Природа любви
София - профессор философии, интеллигентная женщина. Она состоит в браке, но её отношения с мужем утихли, страсть погасла. Всё меняется, когда она влюбляется в обычного рабочего Сильвена.
Тринадцать
Себастьян открывает странное письмо, предназначенное не ему. Таким образом он попадает в странный мир людей, которые на деньги играют с собственными жизнями путем «русской рулетки».
Потерянный
История о французском фотографе Томасе Коре, который путешествует по свету и мечтает написать книгу. Фотограф настолько отстранен от общества, что единственная связь с другими людьми выражается лишь в наличии контактов с проститутками, которых он фотографирует во время сексуальной связи. Однажды он встречает Фуада Салеха, человека испытывающего проблемы с памятью, и понимает, что тот еще более потерян, чем он, и Томас пытается подружиться с Фуадом, чтобы узнать о его прошлом.
Копия верна
Джеймс — британский писатель, приезжает в Италию на конференцию, посвященную проблеме подлинников и копий в искусстве. Там он знакомится с француженкой, владелицей картинной галереи, которая делает вид, что писатель — это ее частенько отсутствующий муж. Писатель подыгрывает очаровательной женщине, но эта невинная игра вскоре становится опасной.
Летнее время
На торжество в честь 75-летия Элен в её загородный дом приезжают сыновья Фредерик и Жереми, и дочь Эдриэн. Элен живет исключительно памятью о своем дяде, известном художнике, и думает о том, что все истории и воспоминания о нём уйдут вместе с ней. Она превращает дом в музей, который оживает только дважды в год, когда приезжают дети. Последние же равнодушно смотрят на картины Коро на стенах и пожимают плечами: «другая эпоха».После смерти матери им необходимо решить судьбу своего наследства, и оказывается, что оно имеет какое-то значение и ценность только для Фредерика, который хочет оставить этот дом для семьи и детей. И активная Эдриэн, дизайнер мелочей для дома, и Жереми, перспективный менеджер, не хотят жить во Франции и нагружать себя лишним наследством. Они говорят о нём исключительно в терминах прибыли, думая, как бы выгоднее им распорядиться.Принимается коллективное решение — принести наследство в дар Музею Орсэ, не из каких-либо благотворительных побуждений, так просто легче минимизировать налог на имущество. Драмы не происходит, Фредерик покорно соглашается с коллективным решением и не пытается его оспорить. Но и в музее сомневаются в том, нужна ли им эта редкая мебель, вещи, картины.
Комната 999
В 1982 году режиссёр Вим Вендерс попросил своих 16 коллег представить образ кино будущего. Спустя 40 лет Любна Плейост повторяет этот эксперимент, обращаясь к новому поколению кинематографистов.