Ад Анри-Жоржа Клузо
В 1963 году прославленный кинорежиссер Анри-Жорж Клузо написал оригинальный сценарий о трагедии патологической ревности. Он приступил к съемкам фильма под рабочим названием «Ад», который мог бы стать прорывом в кино, но неожиданная смерть Клузо помешала осуществить этот амбициозный проект. Серж Бломберг и Руксандра Медрея, на основе 185 снятых кадров и в общей сложности 15-и часов материала, создают свою версию незаконченного шедевра выдающегося режиссера.
Ад
В 1964 году французский режиссер Анри-Жорж Клузо приступил к работе над главным проектом своей жизни. Фильм «L»enfer« (»Ад») должен был стать новым словом в киноэстетике и открыть зрителю неведомые пропасти безумия и одержимости человека. Режиссер хотел рассказать не просто историю о ревности, но взять под микроскоп эту уродливую сторону страсти, изучить досконально ее иррациональный механизм, дойти до глубин человеческой души и вскрыть там язву этого беспощадного и неподконтрольного чувства.
Спальня старшеклассниц
В престижном колледже Мермона происходит убийство Летиции Берг, одной из лучших воспитанниц. Утром ее нашли задушенной и связанной в спальне, где находились еще 17 девочек. На расследование этого дела приезжает инспектор Дезире Марко. Он был вызван комиссаром Брошем, который начал вести это дело, но потом передал Марко, потому что, как он считает, тот больше подходит для ведения дела в коллеже, где живут и учатся 18 очаровательных девочек. Директриса заведения уверяет инспектора, что девочку убил бродяга, который залез с улицы в спальню… Подозрение инспектора падает то на местного ловеласа, испанца ДаКоста, который горит желанием жениться на матери Летиции… То на владельца фотоателье, который снимал девушек в бикини. Но неожиданно одна из воспитанниц, рассказывает инспектору, что они с Летицией любили снимать на кинопленку и сейчас эта кинопленка отправлена на проявку…
Руки Орлака
Великий пианист Орлак потерял свои руки в результате авиакатастрофы. Его невеста Луиза ведет его на операцию к доктору Волчеффу, который пересаживает ему руки душителя, который только что был повешен. Открыв происхождение своих новых рук, Орлак не может больше играть на пианино…
Чужие жены
Предприимчивый, умный, циничный и обезоруживающе обаятельный провинциал Октав Мурэ приезжает в Париж, чтобы сделать карьеру в торговле. Вскоре его нарекают поэтом дамской одежды, а быстрое продвижение по службе он успешно сочетает с «коллекционированием» женщин, преимущественно замужних, с легкостью соблазняя одну за другой…
Кадрящие
Застенчивому Жозэфу и самоуверенному Фредди не хватает любви. Они случайно сталкиваются субботним вечером на одной из улочек Парижа и принимают решение совместно «поохотиться» на девушек.
Босс
Комиссару полиции Жоссу остается всего полгода до выхода на заслуженный отдых. Но тут некая банда совершает жестокое ограбление инкассаторского броневика, перебив всех охранников. Спустя какое-то время всех участников налета поочередно начинают находить мертвыми. В довершение всего, у таинственного убийцы доходят руки до Гувена, давнего товарища Жосса. И тогда старому комиссару приходится подключиться к расследованию. Он намерен собственными усилиями найти убийцу и отомстить за своего друга.
Идиот в Париже
Гоби — объект шуток в маленькой провинциальной деревне. Всех забавляет, что он мечтает побывать в самом романтическом городе — Париже. Для того, чтобы очередной раз над ним подшутить, насмешники кладут спящего Гоби в машину, которая должна отвезти его к мечте. Проснувшись, Гоби не пониманет, как он здесь очутился. Он начинает свое путешествие по своей мечте, и встречает на своем пути множество друзей.
Большие маневры
Красавец-офицер Арман де ла Верн заключает со своими друзьями щекотливое пари, что до начала маневров соблазнит неприступную Мари-Луизу Ривьер с такой же легкостью, как любую другую девушку. Его приключение заканчивается тем, что он по-настоящему влюбляется…