17 этаж
Манчини получает задание уничтожить некоторые важные документы, для чего он собирается заложить бомбу офис банка, где бумаги хранятся. Под видом уборщика он проникает в здание, направляясь наверх в лифте, с бомбой с часовым механизмом, спрятанной в контейнере для мусора.В лифте, который неожиданно застревает, находятся еще двое работников учреждения: сексапильная секретарша Виолетта и обычный клерк Мерони, направялющиеся домой. Снаружи двое подручных Манчини, Питтана и Борджиа ожидают окончания миссии. Но с течением времени Манчини осознает, что его друзья, возможно, не собираются помогать ему, как должны… И гонка со временем начинается.
Семейный экспресс
Осиротевший мальчик живёт рядом с остановкой вблизи шоссе. Однажды, пытаясь добыть себе пропитание, он пытается украсть что-нибудь из туристического автобуса. Спрятавшись под сиденьем, он случайно уезжает вместе с отдыхающими в Швейцарию. Там он помогает американскому фокуснику и его подруге избежать преследования банды мафиози.
В основе этого музыкального драматического фильма лежит история знаменитого учёного, преподавателя математического анализа неаполитанского университета, члена Академии Линчеи. Зовут его Ренато. Внешне, он напоминает всем бомжа: грязный, тощий, сутулящийся, с ниспадающими на глаза волосами, небрежно одетый и вечно курящий. Его очень хорошо знают в Неаполе, считают коммунистом и надменной личностью. После своего освобождения, Ренато отправляется домой на первом поезде. Стоит духота, предшествующая бурям. Началась последняя неделя его жизни. Нам показывают числа, дающие понять сколько дней ему еще осталось. Ренато встречается с друзьями и семьей, бывает в университете и гуляет в одиночестве по Неаполю. Эти события дают нам понять каким было его прошлое. И наталкивают на мысли о том, что его самоубийство (пуля из пистолета в затылок) явно давно откладывалось. На похоронах мы видим людей, с которыми Ренато общался в свою последнюю неделю жизни. Их речи дают понять, что он явно не был стереотипно мыслящим гражданином. Неаполь облегченно спускает занавес.
Ангел с ружьем
Один известный адвокат своими усилиями выпускает на свободу преступников, которые убили семью Лизы. Молодая официантка, движимая местью и используя поддержку комиссара, убивает адвоката. Вместе они вершат свою кровавую работу частного правосудия.
Бамбола
Ее зовут Мина, но все называют ее Бамбола (куколка). После смерти матери она и ее брат- гомосексуалист Флавио открывают пиццерию. Мужчина по имени Уго одалживает Мине деньги, но затем его убивают в драке с одним из ее бойфрендов, Сеттимио. Посещая Сеттимио в тюрьме, она встречает садиста Фурио и у нее с ним начинается любовь.
Илона приходит с дождем
Выйдя из тюрьмы в Сеута, Абдул собирается купить пароход, желая достичь уровня своих друзей Макрола и Илоны. Для того чтобы помочь ему с этой мечтой, ребята решают открыть бордель и накопить достаточно денег. Но внезапно с Илоной знакомится таинственная безумная женщина Лариса. Она рушит все планы и создаёт трагичную ситуацию.
Другие люди
Микеле Кроче - сицилийский босс преступного мира 70-х годов прошлого века, приговорённый к тридцати годам заключения. В 1984 году он решил рассказать судье Ди Маджио историю о том как мальчик из ниоткуда стал королём преступного мира Милана.
Друг Ванга
Сэм, молодой американский писатель и режиссёр, мечтает снять фильм в Италии. В этой стране живёт его приятель Паоло, готовый оказать любую помощь, а пока итальянец приглашает Сэма остановиться у него в доме. Но на месте Сэм обнаруживает, что друг, страдающий манией величия, рассчитывает на его помощь в краже картины Модильяни из дома известного кинопродюсера.
Без особых причин
В основу фильма положена подлинная история, которая произошла в итальянском городке Позитано летом 1987г. За три года до этого Рита была изнасилована тремя подонками в присутствии ее жениха.Разъяренная девушка хотела отомстить негодяям, но жених, не желая огласки, отговорил ее, что, впрочем, не помешало ему бросить Риту. Теперь, спустя годы, вся ее жизнь — сплошной кошмар. У Риты теперь новый знакомый — богатый предприниматель Тони, но и он оказывается подлецом. Надвигается новая трагедия…
Заутренние уроки
Фильм показывает отношения между двумя мужчинами скромно, словно свидетельствуя, что любовь приходит ко всем, не разбирая пола.
Джинджер и Фред
Тридцать лет назад их имена знала вся Италия. Они копировали танцевальный стиль легендарных Джинджер Роджерс и Фреда Астера. К середине 80-х об итальянских Джинджер и Фреде почти забыли. И вот какой-то режиссер рождественского телешоу воспылал идеей — сделать «нечто» с участием бывших звезд кабаре и эстрады.Их встреча становится поводом не только вспомнить молодость, но и переосмыслить прошлое, поняв в нем то, что нужно было понять еще тогда, и, наконец, окончательно объясниться друг с другом посредством танца…
В Рим, где правит Папа Климент VII, приезжает талантливый, но бедный флорентийский ювелир Бенвенуто Челлини. Он мечтает служить искусству, оставаясь при этом свободным человеком. Для истинных ценителей прекрасного этот амбициозный молодой человек — великий художник, для клеветников — распутник, драчун и наглец. Энергии Челлини хватает на все: и на создание шедевров, и на отпор врагам…
Ужас в опере
После того как оперную приму, исполнявшую главную партию в «Макбете», сбила машина, на ее место назначили молодую и чрезвычайно талантливую певицу Бетти.Вокруг нее разыгрывается вакханалия кровавых, невероятно жестоких убийств. Таинственный маньяк изо всех сил старается, чтобы очевидцем его злодеяний непременно была Бетти…
Страдивари
Северная Италия XVII века — значимый фон этой беллетризованной биографии, сделанной по всем правилам жанра. Антонио Страдивари, с детства заболевший скрипкой, лучший ученик Николо Амати, гордость Кремоны, прожил на удивление благополучную жизнь. Даже после смерти первой жены он не мучился сверх общественных приличий и женился вторым браком, таким же счастливым, как первый.И дети умницы, и ученики не отстают, и король Испании жалует награды, не говоря уже о местной знати. До романтизма с его обязательной личностной драмой еще далеко, рационализм уже наступает, но все еще цветет эпоха пышного гедонистического барокко. Жить в довольстве и согласии с собой было тогда принято. Так же, как много позднее — копаться в собственных травмах и призывать в помощь вдохновению темные силы…