Тото в Мадриде
Едва выйдя из тюрьмы, Рауль Ла Спада замышляет новую аферу. Римский художник Тото Скорчелетти должен написать копию с картины Гойя, а мошенник Рауль собирается выдать подделку за оригинал и продать полотно некой американке, коллекционирующей произведения искусства… Для пущей правдоподобности Ла Спада, с помощью своей подружки Евы, устраивает дело так, что «неизвестный шедевр» обнаруживает в тайнике дома великого художника, не кто иной, как профессор Франсиско Монтиэль — эксперт по испанской живописи.
Тайфун над Нагасаки
Французский инженер Пьер Марсак приезжает в Нагасаки для работы по контракту на нефтеперерабатывающем заводе для внедрения своего изобретения. В доме, в котором он поселяется, он знакомится с дочерью хозяина, Норико. Он влюбляется в нее и девушка отвечает ему взаимностью. Но неожиданно в Нагасаки приезжает старая знакомая Пьера — Франсуаза — журналистка и писательница, якобы для того, чтобы написать книгу о Японии. Раньше Пьер и Франсуаза любили друга друга, но сейчас они просто друзья. Так считает Пьер, но Франсуаза, кажется, так не думает. Она как будто ходит за ним по пятам. Когда он уезжает в Осаку по делам, она садится на тот же поезд, что и он. И они вместе проводят время в Осаке. Об этом узнает Норико, она считает, что Пьер вновь вернулся к Франсуазе, и рвет с ним все отношения. А затем на город обрушивается тайфун…
В этом фильме две серии: «Супружеская жизнь: точка зрения Жан-Марка» и «Супружеская жизнь: точка зрения Франсуазы», в котором одни и те же события показаны сначала глазами мужа, а потом — глазами жены, и результат увиденного оказывается различным, потому что у каждой из сторон своя «правда».
Пьер — летчик-истребитель. Во время бомбежки во Вьетнаме он убил ребенка, и с тех пор страдает от частичной амнезии и скрытой депрессии. Он живет в Париже, постепенно превращаясь в амебу, пока не встречает двенадцатилетнюю девочку из интерната. Они начинают видеться каждое воскресенье, и Пьер, общаясь с ней, пытается восстановить память. Но их дружба вызывает подозрения у окружающих, даже у тех, кто хорошо знает Пьера.
День и час
Действие фильма происходит во время оккупации Франции нацистами. Главная героиня фильма, Тереза Дюкен пытается держаться в стороне от войны, но попадает в обстоятельства, при которых не может не помочь трем сбитым американским летчикам, хотя это грозит ей смертной казнью.
По приказу своего хозяина конюх Антонэн вынужден отвести старого коня, с которым проработал бок-о-бок больше 20 лет, в южный городок Арль для участия в боях с быками. Но Антонэн не желает такой участи лошади, к которой очень привязан. Он ведет своего друга туда, где по его мнению он счастливо проведет остаток своих дней…
Действие разворачивается в французском отеле. Молодой человек пытается убедить девушку, что в прошлом году они уже встречались в саду Фредериксбурга. Но девушка не то, что не помнит этого человека, она даже не знает, была ли эта встреча в Фредериксбурге или Мариенбаде. Молодой человек описывает момент их встречи. Рассказывает, что она едва не отдалась ему, но передумала в последнюю минуту. Они тогда договорились встретиться здесь через год, чтобы проверить, как сильны их чувства…