![](/images/image-placeholder.png)
С Новым Йорком!
В маленькой квартирке на Гринпойнте (Нью-Йорк) живут несколько польских эмигрантов: многодетный рабочий скотобойни Игнацы, предприниматель Асбест, музыкант Яцек «Панк», бывший преподаватель политэкономии социализма Профессор. К ним иногда заходит сестра Асбеста — красотка Тереза, чтобы сделать уборку в квартире. Всех их объединяет одно: желание добиться успеха в США и извечные неудачи на этом непростом пути. Игнацы, Панк и Профессор тоскуют по родине, Тереза мечтает выйти замуж за миллионера (пусть даже и инвалида), а бывший варшавский бандит Асбест планирует во что бы то ни стало остаться в Америке. Панк приводит старшего брата Серфера, юриста, который ради того, чтобы разбогатеть, готов пойти на конфликт с преступным миром Нью-Йорка.
![](/images/image-placeholder.png)
Человек из толпы
Во время посещения Лиссабонского кафедрального собора один человек из группы туристов, 40-летний Пол Маркович, теряет сознание под фреской, изображающий страшный суд. Мужчина оказывается в клинике для душевнобольных, и психиатр объясняет его жене Анне, что муж перенёс эмоциональный шок от силы воздействия искусства, называемый синдромом Стендаля. В течение следующих дней Маркович делится с доктором Джордано секретом, который долгое время разъедал его душу.
![](/images/image-placeholder.png)
Кво Вадис
Действие фильма происходит во времена римского императора Нерона, 63-66 гг. н. э. Именно в это время появляются первые исторические свидетельства распространения христианства, связанные с пребыванием в Риме и мученической смертью апостолов Петра и Павла.На троне Нерон — убийца, комедиант, поджигатель. Показана трагедия первых христиан, обвиненный в поджоге Рима, 64 г. н. э. Их распинали на крестах, обливали горящей смолой, бросали в клетки к диким животным, превращали в «живые факелы».
![](/images/image-placeholder.png)
Шопен. Желание любви
1830 год. 20-летний Фредерик Шопен покидает истерзанную войной Польшу, чтобы попытать счастья в модном и фривольном Париже. Благосклонность меценатов и влиятельных друзей делает Шопена жемчужиной светских салонов, открывая ему путь к славе.В Париже он знакомится со скандально знаменитой писательницей Жорж Санд. Долгий и бурный роман дарит гениям минуты блаженства и счастья, однако неизбывная душевная страсть, творческие муки, ревность и зависть пророчат ему неизбежный трагический финал.
![](/images/image-placeholder.png)
Питбуль
Сюжет фильма рассказывает о жизни 5-и офицеров польской полиции из отдела по расследованию особо тяжких преступлений. Мужчин связывает не только дружба, но и профессиональная солидарность. Хоть каждый из них и имеет личные проблемы, но выполнять работу, балансируя между добром и злом, невозможно в одиночку.
![](/images/image-placeholder.png)
Ты только люби
У архитектора Михала, преуспевающего бизнесмена, хозяина архитектурной фирмы, есть, кажется, всё: доходная работа, хорошая квартира в центре Варшавы, современная машина, деньги, молодость, внимание женщин… Но жизнь Михала пуста. Привычные пробежки трусцой по утрам, одинокие вечера наедине с телевизором, похожие друг на друга рабочие дни в архитектурном бюро, дежурный секс с партнершей по бизнесу с равнодушными поцелуями… в общественном туалете. Но вот в бюро появляется новенькая сотрудница Юлия, и Михал обращает на неё внимание. А потом в дом к Михалу приходит незнакомая семилетняя девочка и заявляет, что он — её папа…
![](/images/image-placeholder.png)
Безмерность правосудия
Старый друг адвоката Михала Вильчека присылает к нему своего сына, студента права, надеясь, что адвокат уговорит его выбрать работу по специальности. А Лукашу право неинтересно, оно кажется ему слишком однозначным: «от и до». Вильчек в ответ рассказывает о процессе 15-летней давности, в котором он участвовал. Процессе, итог которого определила не буква закона, а желания и чувства людей, которые были в него вовлечены.
![](/images/image-placeholder.png)
Катынь
Литературная основа фильма — повесть Анджея Мулярчика «Post Mortem. Катынская повесть».Фильм начинается 17 сентября 1939 года и заканчивается осенью 1945. В фильме четыре главных линии. Это судьбы четырех польских офицеров и, в первую очередь, судьбы их родственников, которые не знают правды, но догадываются о ней. Это фильм о женщинах, которые ждут, не верят в смерть, надеются.