Бей в кость
Винс и Цезарь, близкие друзья, — профессиональные боксеры, подававшие в прошлом большие надежды и однажды упустившие свой шанс. У обоих за плечами немало выигранных поединков, и сейчас, ведя обыкновенную, размеренную жизнь, они еле сводят концы с концами и не ждут перемен.Однако в глубине души обоих еще живет надежда на прорыв, подогреваемая юношеской мечтой о большом спорте, желание повернуть судьбу вспять, победив в большой игре. И вот фортуна, кажется, улыбается им. Их приглашают провести поединок в Лас-Вегасе, обещая большие деньги, а главное, право драться за звание чемпиона…И вот давно забытые боль и азарт, разжигаемые ликующей публикой, возвращаются вновь, воскрешая в памяти горечь былых поражений и сладостный вкус приближающейся победы…
Семейные ценности
Проблема отцов и детей — проблема интернациональная. Отличаются лишь взгляды и варианты решения. Свой рецепт предлагает чета Дугласов.Фильм повествует о семействе, члены которого — очень разные люди (от преуспевающего юриста до юного бунтаря) и им порой бывает очень непросто найти общий язык. Тем не менее, они пытаются это делать.
Давайте потеряемся
Без сомнения самый известный фильм о Чете Бейкере. Это невероятно гармоничное, снятое в черно-белом стиле кино повествует о творческом пути маэстро начиная с 50х годов прошлого века, до практически последних дней жизни. Интервью с друзьями, родственниками, масса архивных записей, фотографий, и конечно сам Чет Бейкер, который как по жестокой задумке режиссера дает нам возможность сравнить его в начале его музыкальной карьеры- когда он будучи сказочно популярным, сводил с ума женщин — его модная внешность (стиль Джеймса Дина), манера одеваться (белоснежная футболка в обтяжку) и вести себя как бы смущенно. Когда он играл на трубе так, что дамы рыдали, а когда он пел, те же дамы лишались чувств. И он в конце- после того как в его жизни появился друг-героин, уже после того как он провел года в мире наркотического забвения, попадая то в полицию, то в тюрьму, после того как в одной из драк было изувечено его лицо. Может быть потому что фильм был снят за несколько месяцев до смерти музыканта, на протяжении всего просмотра, не покидает ощущение, что режиссёр уже как будто чувствуя близкий уход Чета, дает ему шанс попрощаться.
Последнее копье
В 1956 году миссионеры Джим Эллиот и Нэйт Сэйнт отправились в джунгли Эквадора и были убиты людьми племени ваорани. Это событие навсегда изменило судьбу не только семейств убитых, но и самого племени. Над племенем как будто нависло проклятие.