Жизнь по мнению Люка
Французский режиссёр в своих работах стирает грань между материальным миром и проявлением духовного и психического состояния героев. Обманчиво простые сюжетные линии дают возможность сфокусировать внимание на эмоциональной сфере. Люк живет в пригороде, он – молодой хулиган, зарабатывающий проституцией. В один прекрасный день, человек, любящий его, предлагает Люку работу. Примет ли он это предложение?
Распутник
Франция, вторая половина 18-го века. Государство, поддерживаемое Церковью, запрещает публикацию и распространение «Энциклопедии» Дидро. Сам же автор вместе с семьей и несколькими друзьями скрывается в замке барона Гольбаха, где подпольно печатается крамольный труд.Работая над главой «Нравственность» для «Энциклопедии», Дидро одновременно мечется между своими любовницами, истеричной женой и дочерью, занятой исследованиями своих чувственных переживаний. Приезд прекрасной и таинственной мадам Тербуш, а вскоре затем и занудного кардинала, брата барона Гольбаха, усложняет жизнь этой беспутной компании. И, в первую очередь, Дидро…
Идол
В старом парижском доме появляется новый жилец — восхитительная молодая актриса из Австралии. Вольные повадки Сары раздражают квартирантов: она слишком громко занимается сексом и никогда не закрывает входную дверь.И только сосед Сары, старый мудрый китаец Зао знает, что Сара глубоко несчастна, настолько, что намерена покончить с собой. Очарованный отчаянием и страстью своей новой знакомой, мсье Зао предлагает ей уникальное лекарство от тоски: магические китайские угощения и дружеское внимание.Вскоре Сара становится его идолом, загадочным и опасным…
В одном из рабочих кварталов начинается дружба еврейского мальчика Момо и пожилого мусульманина Ибрагима. Момо — сирота при живом отце, все глубже погружающемся в разрушительную депрессию. Его единственные друзья — уличные женщины, хоть немного заботящиеся о заброшенном ребенке. Иногда Момо ходит за покупками в бакалейную лавку, тесную и темную, тихий владелец которой Ибрагим, человек экзотической внешности, видит и знает явно больше, чем кажется на первый взгляд. После того, как отец окончательно оставляет Момо, Ибрагим становится единственным взрослым в жизни мальчика. Вместе они отправляются в поездку, которая изменит жизнь обоих.
В январе 1966-го года в парижских апартаментах полиция обнаруживает труп некоего Жоржа Файгона, человека, имевшего отношение к знаковому убийству марроканского политического деятеля Махди Бен-Барка. Это политическое убийство потрясло Францию и вызвало гнев президента Шарля де Голля. Обстоятельства похищения и гибели Бен-Барка до сих пор остаются туманными. В фильме представлена одна из версий произошедшего.
Тому 28 лет и ему уготовано продолжать бизнес своего отца: заниматься темными, полукриминальными сделками с недвижимостью. Это подлый и порою очень жестокий бизнес. Но случайная встреча внушает ему надежду, что он может, как его мать, стать концертирующим пианистом. Он начинает серьезно готовиться к прослушиванию и занимается с китайской пианисткой-виртуозом.Она ни слова не говорит по-французски, музыка единственное их средство общения. Желание перемен приводит к тому, что он начинает мечтать о прекрасной любви… Но пока что Тому приходится жить двойной жизнью — днем он играет на рояле, а по вечерам, вооружившись бейсбольной битой, помогает отцу выбивать деньги из должников и выгонять иммигрантов-нелегалов из пустующих квартир…
Вильям и Мадлен живут в городе, расположенном у подножия горы. Они давно женаты, живут спокойной жизнью, влюблены и преданы друг другу. Их единственная дочка переезжает в Италию. Теперь им не за кем присматривать, кроме как друг за другом.Во время одной из прогулок по холмам, Мадлен решает нарисовать старый дом. Там она встречает Адама, человека изысканного, начитанного и слепого. Адам показывает ей дом, который она рисовала, и говорит, что он выставлен на продажу. Мадлен влюбилась в дом с первого взгляда. Супруги решают купить его.В последующие недели Вильям и Мадлен находятся в полном восторге. Они обустраивают свою жизнь неподалеку от Адама и его компаньонки Евы, чей дом всего в нескольких сотнях метров от их владения. Когда у новых друзей вдруг сгорает жилье, Вильям и Мадлен, не задумываясь, приглашают их жить у себя.
Дом со скидкой
Шарль — редкий скряга и жмот. Но однажды, устроив жене скандал из-за денег, потраченных Анной на подарок к 15-летию их свадьбы, он начинает терзаться угрызениями совести. Решив стать другим человеком, Шарль готов преподнести жене роскошный подарок — загородный дом.Агент Дракар предлагает ему сэкономить на строительстве и вместо дорогого архитектора нанять его лучших работников, которые построят дом супердешево и в рекордные сроки. А в результате — все происходит совсем наоборот, Шарль оказывается в долговой яме, ему приходится продать квартиру и от него уходит жена. Но к этому времени Шарль действительно становится другим человеком: чтобы вернуть Анну и наказать проходимцев, он готов пойти на самые крайние меры…
Тайная любовница
Маркиза Флер решает выдать свою внучку, жемчужину знатного аристократического рода, за дворянина Рино де Мариньи. Тот искренне влюблен в прелестное создание, но вместе с тем не пропускает ни одной красивой юбки.Маркиза узнает тайну Рино: этот неисправимый донжуан является тайным любовником и жертвой скандальной куртизанки, дочери герцогини и тореадора. Удастся ли разуму Рино одержать победу над его страстями? Сохранит ли Мариньи верность невесте?
Откройте, полиция!
Опытный полицейский-пройдоха Рене обучает хитростям мошенничества своего юного напарника-идеалиста Франсуа. Напарник так входит в раж, что затмевает своего насквозь коррумпированного наставника.
Летнее время
На торжество в честь 75-летия Элен в её загородный дом приезжают сыновья Фредерик и Жереми, и дочь Эдриэн. Элен живет исключительно памятью о своем дяде, известном художнике, и думает о том, что все истории и воспоминания о нём уйдут вместе с ней. Она превращает дом в музей, который оживает только дважды в год, когда приезжают дети. Последние же равнодушно смотрят на картины Коро на стенах и пожимают плечами: «другая эпоха».После смерти матери им необходимо решить судьбу своего наследства, и оказывается, что оно имеет какое-то значение и ценность только для Фредерика, который хочет оставить этот дом для семьи и детей. И активная Эдриэн, дизайнер мелочей для дома, и Жереми, перспективный менеджер, не хотят жить во Франции и нагружать себя лишним наследством. Они говорят о нём исключительно в терминах прибыли, думая, как бы выгоднее им распорядиться.Принимается коллективное решение — принести наследство в дар Музею Орсэ, не из каких-либо благотворительных побуждений, так просто легче минимизировать налог на имущество. Драмы не происходит, Фредерик покорно соглашается с коллективным решением и не пытается его оспорить. Но и в музее сомневаются в том, нужна ли им эта редкая мебель, вещи, картины.