Солнечные понедельники
«Понедельники на солнце» начинаются с журналистского репортажа о стычке между полицией и рабочими, уволенными в связи с закрытием судоверфи в североиспанском городке, так как владельцы верфи посчитали более выгодным продать эти земли под строительство элитной недвижимости. В центре фильма — история нескольких безработных мужчин, которым так и не удалось выкарабкаться спустя два года после того, как они остались на улице. Они встречаются в баре Рико, единственного, кому удалось выстоять, так как он вложил денежную компенсацию в покупку бара, а по понедельникам сидят на прогретых солнцем камнях на берегу моря.
Принцессы
Речь в фильме идет о дружбе двух жриц любви на фоне жизни современного города. Актрисы Кандела Пенья и Микаэла Неварес играют главные роли в этой истории двух женщин, двух проституток, двух принцесс. Кайе — тридцатилетняя женщина с челочкой, словно только, что из парикмахерской и довольно спорной красотой, того типа внешности, что неофициально называется «соседская девчонка».Сулема похожа на лишенную трона принцессу, милую, но мрачную, и постоянно живет на грани отчаяния и депрессии. Она всегда носит с собой в бумажнике фотографию сына, словно надежду, закатанную в пластик, и то и дело показывает своим товаркам, но на самом деле видеть эту фотографию нужно прежде всего ей самой. А Сулема фотографируется в супермаркетах, среди коробок, чтобы потом послать снимки родителям, которым сказала, что работает укладчицей. А поздним вечером, отослав эти письма она опять ходит полуодетой по аллеям мадридского Casa de Campo. Когда женщины встречаются, они понимают что они похожи, что идут по одному и тому же пути и начинается эта история. Сулеме все труднее проживать каждый день, но случайно возникшая дружба с Кайе станет для них обеих своего рода своего рода убежищем, как и та залитая солнечным светом комната, которую они делят между собой, уютное место, где можно посидеть и поболтать, и весь неласковый мир на время перестанет существовать.
Матахарис
Частный детектив Инес изучает личные дела работников многонациональной компании. Благодаря плодотворному сотрудничеству с Мануилом она попадает в самый центр хитросплетения корпоративных интриг. Героиня оказывается в положении, когда она должна принять трудные с эмоциональной и этической точки зрения решения, касающиеся будущего сотрудников компании.
Из двух зол меньшее
Джулия — добродушная 50-летняя писательница, которую навещает её младший брат Эдуардо, амбициозный политик из Мадрида. Мужчина приходит в сопровождении помощника и телохранителей, а затем сообщает сестре, что ему нужен её дом для свидания с девушкой. Но Джулия замечает, что происходит нечто странное, и вскоре оказывается втянута в паутину лжи, предательств и тёмных дел.
Кожа
Внешний вид тела во многом определяет положение человека в обществе. Сюжет фильма повествует об одиноких людях, изгоях, которые испытывают серьёзные трудности в социализации.
Амадор
Эмигрантка из Латинской Америки Марсела, столкнувшись с финансовыми трудностями, устраивается на работу сиделкой к пожилому человеку. Кажется, что проблемы решены, но через некоторое время подопечный умирает, лишив героиню заработка. И это то, чего Марсела позволить себе не может.