Гоп-стоп
Помощник ювелира, Марсель, встречается и немедленно влюбляется в красавицу Лулу, несмотря на то, что он помолвлен с Рене, дочерью его хозяина. На самом деле Лулу и ее друг, Джо — мелкие воришки. Они играют на легковерии Марселя, делая его невольным сообщником в краже драгоценных камней.
Клетка для соловья
Преподаватель Клемент Матье публикует в ежедневной газете рассказ о своей работе в интернате для неблагополучных детей. Благодоря изобретательности и пониманию, а не строгости и жестокости, он быстро снискал расположение подростков и организовал в учреждении хор.
Али-Баба — добрый, веселый и немного чудаковатый слуга богатого господина Кассима. Он немолод, беден и некрасив. Но зато как обаятелен!Али-Бабу полюбила красавица Моржана — наложница, которую он сам выбирал на невольничьем рынке для Кассима. Что же делать? Нужно найти способ разбогатеть. Но, как бывает в сказке, богатство само находит доброго человека. Надо лишь вовремя оказаться в нужном месте и сказать: «Сезам, откройся!».
Стол для заморышей
Вернувшись с ярмарки на свою ферму, крестьянин и член муниципального совета Урбан Конде из деревни Контагрель, что в Провансе, находит свою супругу на кухне, в петле под самым потолком. Несмотря на явные признаки самоубийства, Милуаны — родители несчастной женщины, убеждены в том, что смерть их Орель — дело рук зятя. Версия находит сторонников среди односельчан, поскольку Урбан не выглядит страдающим. Женившийся под нажимом семейства Милуанов, он никогда не скрывал нежных чувств к Жанне Гари.Священник отказывается хоронить покойницу по традиционному католическому обряду, а сплетня об Урбане — убийце распространяется в округе, где жители вскоре делятся на два лагеря. Впрочем, они и так в состоянии постоянной вражды по политическим и религиозным мотивам. Тем временем, Фредерику Гари — брату Жанны, недавно отсидевшему три месяца за контрабанду, сообщают, что именно Урбан выдал его полиции. Фредерик собирается мстить, а Урбану приходится скрываться вместе с Жанной в городе. Однако, приближается время жатвы — Урбанн возвращается в Контагрель и вооружается для самозащиты…
Такие разные судьбы
Когда-то название французской деревушки Трезиньян знала вся Европа — ведь именно здесь родилось сразу пять мальчиков- близнецов. Однако, когда юноши выросли, отец поссорился с ними и выгнал из дома — в большую жизнь.Прошло 20 лет. Старейшины деревни решили помирить отца с сыновьями, а заодно и отпраздновать это событие с привлечением самого президента республики. В поход за братьями был отправлен их крестный — доктор Болен.Старому врачу предстоит пять удивительных разноплановых встреч с подросшими близнецами. К счастью всей деревни, ему удастся вернуть братьев в родные стены дома и помирить их с отцом. Ну, а самое главное и удивительное в этой истории, что жена одного из братьев родила в этот судьбоносный день сразу шесть близняшек, вновь прославив деревеньку на всю Европу.
Возвращение Дона Камилло
Во втором фильме о пасторе доне Камилло, герой возвращается в родной городок, после вынужденной ссылки за плохое поведение.
Дамский цирюльник
Какая-то дурацкая мода частенько случается у этих женщин — то они навертят себе на голове немыслимых размеров башни, то остригутся «под ноль», а то проредят растительность, как морковку на грядке. Вот и герой фильма Мариус сталкивается с этими проблемами постоянно, и уже «запарился» отбиваться от диких предложений сбрендивших дамочек. Но вот однажды происходит нечто просто невероятное…
В центре сюжета снова итальянский деревенский священник Дон Камилло и его извечный и друг, и враг, мэр Пеппоне. На этот раз они решают принять участие в выборах в местные органы власти, хотя на самом деле не заинтересованы в победе. Дон Камилло предлагает Пеппоне помочь сдать важный экзамен по квалификации в обмен на постройку нового здания церкви.
Великолепный Сенешаль
Сенешаль — актер, который ездит с театром по провинции, но не пользуется особой популярностью. Однажды он оказывается на военном приеме в форме офицера французского иностранного легиона, где не оставляет равнодушной жену полковника.
Дамский портной
Париж, 1956 год. Фернан Виньяр вступает в права на владение довольно скромной мастерской по пошиву модной женской одежды. И эта увертюра заканчивается самым прозаическим образом — у нашего героя возникают немыслимые сложности как финансового, так и морального плана, так как его клиенты — просто женщины.