Аттила завоеватель
Древние пророчества гласили, что однажды появится человек, который сможет объединить племена свирепых воинов и бросить вызов непобедимой Римской империи, которая веками правила античным миром. Имя этого человека стало легендарным и навсегда вошло в историю человечества: Аттила — бесстрашный повелитель гуннов. Нам предстоит стать свидетелями противостояния двух самых могущественных людей своего времени и их армий: непокорного Аттилы и прославленного римского полководца Флавия…
Женщина с реки
Героиня работает на рубке сахарного тростника. Ей приходится преодолевать превратности жизни, чтобы одной воспитывать своего незаконнорожденного двухлетнего сына.
Семь холмов Рима
Музыкальная мелодрама о необыкновенной любви американского певца Роберта к итальянке Раффаэле.
Большая война
Мелкий жулик Джузеппе наивно полагал, что ему удастся переждать войну в казенном доме на полном гособеспечении. Но государство сделало ему подарок в виде амнистии и отправило на фронт. Второй персонаж фильма — парикмахер Оресте всю войну отсиживался на призывном участке и обирал новобранцев, желавших «откосить» от армии. Среди обманутых оказался и Джузеппе. И вот в один далеко не прекрасный для него день Оресте потерял насиженное место и оказался в военном эшелоне, который вез призывников на верную смерть. В том же эшелоне на фронт везли и Джованни..
Индийская гробница
Следуя традициям, приключения героев «Бенгальского тигра» продолжаются. «Индийская гробница» начинается с финальной сцены предыдущего фильма. На пути Гарольда и Ситы встают песчаные бури, непроходимые джунгли, пещера прокаженных и кровавое дворцовое восстание.
Карфаген в огне
На североафриканском побережье, на пересечении коммерческих торговых путей Средиземноморья лежал гордый город Карфаген, величайший враг Рима.В 146 году до н. э. после трехлетней осады, римские легионы под предводительством Сципиона Эмилиана готовили последнюю решительную атаку на город, который в течении ста лет и трёх войн героически сопротивлялся нападениям Рима и его возрастающей силы. Во время этих событий Фульвия, женщина-римлянка, переживала свою драматическую любовную историю…
Бессмертная
Вы — в Стамбуле, вы — иностранец, вы заблудились. Неизменная последовательность кадров, разворачивающаяся с каждым новым возвращением к ним, стирает разницу между событием и воспоминанием. Теряется ощущение реальности, странной и беспокойной — начинается раздвоение. Герой уже не уверен, что происходящее ему не снится. Зовут ли девушку Лали, мечеть это или музей мореходства, не померещился ли ему тюльпан на турецком ковре. Есть ли у него служанка? Когда надо — ее нет. Кто этот рыбак на ступеньках, ведущих к морю? Здесь нет рыбака. Где адрес, написанный девушкой на брошенном в траву листке? Какой адрес?
Разбойник Варавва
Библейская легенда о воре и убийце Варавве, которого помиловал Понтий Пилат. Была такая традиция в древней Иудее, когда зрители, присутствующие на массовых казнях, которые являлись своеобразным шоу, проходившими при гигантском стечении публики, могли по своему произволу выбрать одного понравившегося им преступника и освободить его от смерти. В тот раз люди выбрали Варавву…
Знак Зорро
Во все времена и при любых правителях в Калифорнии были богатые и бедные. За угнетенных некому было вступиться, пока не появился Зорро, мститель в черной маске, таинственный всадник с большой буквой Z на плаще. Мало кто знал, что под маской скрывает свое лицо знатный аристократ Дон Диего де ла Вега…
Мацист против вампиров
Голиаф решает помочь населению одной деревеньки и спасти женщин, похищенных злобным магом-вампиром Кобраком, который использует кровь как топливо для созданных им солдат.
Доллары текут рекой
Джерри Брюстер и Кен Сигал грабят армейскую казну. Вытянутый жребий решает, кто уходит со всеми деньгами, а кто расплачивается за двоих… Возвратившись домой после пяти долгих лет, проведённых за решёткой, Джерри узнаёт, что его жена умерла, не получив никакой помощи от его бывшего друга, который к тому же забрал его сына. С этих пор месть становится смыслом существования Брюстера.
Южная Италия, начало тринадцатого века. По воле властного отца свободолюбивая Флавия (Ф. Болкан) отправлена в монастырь. Женщина остро реагирует на несправедливость и жестокость «мужского» мира. Она совершает побег из монастыря, но ее ловят и наказывают. Тогда она укрепляется в своей ненависти к религии и мужчинам. Флавия примыкает к отряду мусульманских воинов, совершивших налет на итальянское побережье. Она становится любовницей их военачальника и ведет его бойцов на штурм своего монастыря, а затем — отцовского поместья. И никому не будет пощады от «мусульманской монахини».