Бандиты в масках похищают сына женщины по имени Джейн, чей муж погиб на войне. К спине сопровождавшего его человека прикрепили письмо, в котором говорится, что за жизнь мальчика нужно выплатить 20 000 долларов. Естественно, обеспокоенная мать сразу же идет в банк и получает деньги под залог своего дома, который теперь уйдет с молотка на торгах. Опасаясь за жизнь сына, Джейн не сообщает о случившемся своему другу шерифу. В это же время в город прибывает ещё один человек по имени Фред: когда-то он тоже был шерифом, а теперь превратился в спивающегося бродягу. Именно он должен будет забрать деньги у Джейн и передать их бандитам. Но Фред ещё не знает, что те, кто дал ему эту работу, являются похитителями. Забрав деньги, он решает помочь женщине, но тут на его пути встают не только бандиты, но и местный шериф, у которого стойкая неприязнь к безобидному бродяге, когда-то давно потерявшему семью и от этого опустившемуся на дно…
Муж
Брак Альберто разваливается. Жена злобствует, как фурия, поощряема замужней сестричкой и властной мамашей. Кроме того, у Альберто начинаются финансовые проблемы. Тогда несчастный муж решает найти богатую вдову и стать жиголо.
Гостиница кошмаров
После открытия музея, небольшой испанский городок наводнили туристы. Однако сестры Марта и Вероника, хозяйки небольшой гостиницы, совсем не рады этому. Моральные принципы старых дев идут вразрез с поведением молодых раскрепощенных туристок, которыми восхищаются все местные мужчины. Неудовлетворенные сексуальные желания Марты выливаются в жестокие убийства постоялиц гостиницы. Она воображает себя ангелом-истребителем призванным карать грешниц. Вероника, хоть и не одобряет поступки своей сестры, но помогает ей скрывать улики. Однако сестра одной из жертв Марты начинает подозревать, что в гостинице творится неладное, и полна решимости раскрыть тайну исчезновения туристок.
Из Саламанки в никуда
Документальный фильм рассказывает историю нескольких испанских кинематографистов, родившихся после гражданской войны, их поколение считается «потерянным». И хотя сегодня никто не смеет осуждать социальную направленность этих режиссёров, их творчество не было оценено в достаточной мере. Именно они заговорили на свежем языке, предложив обновление образов и идей, а также открыли новые способы в технологии проявки, обработки и монтажа пленки.
Карусель
Мадрид, 1950 год. В фильме переплетается несколько историй жителей испанской столицы, представителей разных социальных слоев, положений, характеров, политических воззрений: работников банка, посетителей популярного кафе, старой религиозной женщины, трудолюбивой работницы метро, человека, пытающегося спасти своего брата от смерти.