Морские дьяволы
Гернси, 1804 год. Английский контрабандист Гиллиатт на своем корабле отвозит во Францию молодую француженку, которая рассказывает, что якобы ищет отца, пропавшего в 1793 году, когда вся ее семья была перебита. На самом деле девушка — шпионка на службе у англичан. Она выдает себя за французскую графиню, своего двойника, и должна таким образом добыть сведения о наполеоновском флоте и планы вторжения в Англию. Гиллиатт понимает, что девушка, в которую он тем временем успел влюбиться, ему врала. Но он ошибается на ее счет, полагая, что она работает на французов. Он похищает француженку и отвозит в Англию, поставив под удар ее миссию, поскольку на следующий день в своем замке — т. е. в замке графини, чье имя она позаимствовала, — она должна принять Наполеона со всем его штабом. Девушка возвращается во Францию на судне контрабандиста Рантена, конкурента Гиллиатта…
Я обвиняю
Фильм рассказывает о штабном офицере Французской армии, еврее по национальности, которого несправедливо обвинили в предательстве, признали виновным, подставили, чтобы «спасти лицо» армии и приговорили к пожизненному заключению на острове Дьявола. Друзья борются за его запятнанную честь и требуют повторного суда.
Деревня проклятых
На несколько часов все население маленькой английской деревни впадает в каталепсию. Потом жители просыпаются, и жизнь продолжается, как ни в чем не бывало. Но через несколько недель жена ученого Гордона Зеллаби говорит, что она беременна. Многие другие женщины деревни ощущают то же самое, хотя не были оплодотворены. Спустя некоторое время на свет появляются дети. Они растут, но их белокурые волосы представляют собой редчайший случай и вообще они не похожи ни чем на своих родителей…
Призрак оперы
Действие происходит в Викторианской Англии девяностых годов позапрошлого века, в Лондоне, полном кэбов и газовых фонарей. Призрак в фильме Фишера — совершенно обычный, всю жизнь проживший благополучно человек, и очень милый, благовидный профессор музыки по имени Питри. Он обезображен в результате злодейских происков владельца Оперы с композиторскими амбициями — лорда д`Арси, а также кислотой и пламенем пожара в типографии, куда пришел уничтожить тираж партитуры новой оперы, написанной им и нагло присвоенной лордом.
Полуночные колокола
В фильме показана Англия времен феодальных междоусобиц в правление Генриха IV. В центре повествования — веселый похабник, выпивоха и хвастун Джон Фальстаф, попадающий в истории и совращающий с пути истинного наследника престола.
Выход Дьявола
Николас встречается со своим другом Рексом. Он рассказывает ему, что сын одного из его умерших друзей по имени Саймон связан с черной магией. Николас просит друга помочь ему в расследовании сложившейся ситуации. Они отправляются в дом Мокаты — главы секты сатанистов, к которой принадлежит и Саймон. Саймон представляет прибывших очаровательной женщине по имени Танита, в которую Рекс моментально влюбляется. После этого Саймон разговаривает с Мокатой и говорит Николасу с Рексом, что они прервали важное мероприятие и должны уйти. Но мужчины бьют Саймона по голове и забирают с собой. Дома они надевают на молодого человека цепочку с крестом. Но Саймон начинает задыхаться, и один из слуг Николаса снимает цепочку. Слуга рассказывает об этом Николасу, но когда они возвращаются, Саймона уже и след простыл…