Германия осенью
Коллективный фильм, снятый ведущими немецкими режиссерами. Отклик на злободневные события, связанные с казнью левых террористов из «Фракции Красной Армии».
В год тринадцати лун
«Каждый год — это год Луны», — говорится в туманно-зловещем предуведомлении к картине. Люди, чья жизнь обусловлена чувствами, особенно часто страдают от депрессий. Но когда в лунном году бывает тринадцать новолуний, это часто приводит к неотвратимым личным катастрофам. В двадцатом столетии шесть лет отмечено этим опасным знаком. Например, 1978-й год… опасный для жизни многих людей.Но Луна, как и беда, не приходит одна, чаще всего, верша свои недобрые дела чужими руками. Ради любовника Эрвин решается на операцию по перемене пола и становится Эльвирой. Однако в роковом 78-ом тот охладевает к Эрвину-Эльвире. Главная героиня, у которой почва уходит из-под ног, ищет поддержки у бывшей жены и знакомых…
Третье поколение
Отражающая бытие некой террористической организации, эта «комедия в шести частях об общественных играх, полная напряжения, возбуждения и логики, жестокости и безумия…» посвящена знаменитой Фракции Красной Армии (RAF), наводившей ужас на Германию своими кровавыми акциями, не щадившими даже случайных граждан.Пик активности RAF относится к первой половине 70-х, когда группой руководили Андреас Баадер и Ульрика Майнхоф. Несмотря на то, что имена и обстоятельства в фильме изменены, Фассбиндеру удается глубоко погрузиться в сложные взаимоотношения внутри организации, показать сплетенность личных и общественных мотиваций ее членов, а заодно увидеть и внутреннюю фашизоидность окружения — законопослушных обывателей.Объявления же на стенах туалетов (используемые как эпиграфы между частями) символизируют всеобщую нехватку сексуального удовлетворения — без которого, по Фассбиндеру, всякая революция обречена на провал.
Тоска Вероники Фосс
Возвращаясь поздним вечером домой спортивный журналист Роберт Крон видит мокнущую под проливным дождем даму и любезно приглашает ее под зонтик. Роберта сразу заинтриговывает, как такая красивая и богатая женщина могла оказаться одна в безлюдном парке, а знаменитую кинозвезду Веронику Фосс располагает к незнакомцу то, что он совершенно не интересуется кино и даже не узнает ее. А главное — что его доброжетальное отношение к ней не сменяется на заискивание после того, как он понимает, что перед ним — кумир многих тысяч зрителей. Их отношения завязываются все теснее, однако Роберт замечает, что и без того экзальтированная звезда словно не принадлежит себе, а иногда впадает в странные приступы, напоминающие абстиненцию…
Двое
Магдалена и Мария - близнецы, которые не знают о существовании друг друга, потому что были разделены при рождении, когда мать отказалась от них. Мария выросла в интернате для девочек, она поёт в марсельском баре. Магдалена живёт с приёмными родителями и работает в художественной галерее. Однажды каждая девушка получает загадочную открытку с видами португальского замка.
Керель
Корабль, на котором служит матрос Керель, останавливается во французском Бресте. На берегу — знаменитый бордель «Праздник», вокруг которого сконцентрирована жизнь преступников и полицейских, работяг и моряков. Главная достопримечательность заведения — его хозяйка Лизианна. Каждый, кто желает переспать с ней, должен сыграть в кости с ее мужем. Победил — получил, проиграл — хозяин получает тебя. Туда-то и отправляется Керель, рассчитывая продать крупную партию наркотиков. Сам того не желая, он становится объектом страсти и похоти. А вместе с похотью приходит и жажда убийства…