Сельские дни
В одном из баров Сантьяго-де-Чили происходит встреча двух пожилых мужчин, они вспоминают лучшие моменты минувших дней. Но это странная беседа, старики говорят о себе так, словно они уже давно мертвы и непонятно, что является вымыслом, а что реальность, где правда, а где ложь.
Смерть в Сараево
В основе фильма лежит драма «Отель Европа» французского философа, журналиста и писателя Бернара-Анри Леви. Руководство гостиницы готовит праздничный ужин по случаю 100-летия со дня Первой мировой войны. В то же время банк требует выплатить задолженность, а работники собираются устроить забастовку на момент прибытия высокопоставленных лиц. Директор понимает, что если ужин не состоится, то отель придётся закрыть. Он с помощью гангстера, который управляет стриптиз клубом в подвале отеля, пытается остановить забастовку своих подчинённых. Одновременно с этим, на крыше в импровизированной телестудии, идёт запись специальной программы, посвящённой 100-летию со дня убийства в Сараево. Но события прерывает необычный гость, наведавшийся в гостиницу...
Выход на посадку
Попав в Лондон, Сандра, молодая итальянка, влюбляется без памяти в Майлса Рейнберга, мальчика из «золотой молодёжи». Между ними начинается бесперспективный, но страстный роман. Стремясь разорвать порочный круг этих отношений, Сандра избавляется от Майлса. Выясняется, что убийство Майлса было Сандре заказано; посредником выступал ее любовник, Лестер Ванг. Сандра и Лестер планируют купить клуб в Пекине и начать там новую жизнь. Они назначают друг другу встречу в Гонконге, но по пути Лестер бесследно исчезает, а Сандра попадает в ловушку, расставленную его женой…
У мальчика Симона есть необычный друг — красный воздушный шар, летающий над крышами Парижа и видимый только ему. Мать Симона перегружена работой в кукольном театре, поэтому Симон часто остается дома один. Чтобы присматривать за Симоном, она нанимает для него няню — студентку кино института из Тайваня.