Боги и монстры
Когда бывший морской пехотинец Клэй устроился садовником на виллу пожилого мужчины с неуживчивым характером, то с удивлением узнал, что это Джеймс Уэйл, гениальный режиссер, создатель фильмов о Франкенштейне, вошедших в историю мирового кино.Одинокий и забытый всеми, кроме верной служанки Ханны, Уэйл занимается живописью и вспоминает дни былой славы. Он открывает перед Клэем волнующий мир искусства и, очарованный его мужественной красотой, уговаривает позировать для портрета.Неожиданно эти столь разные люди приходят к выводу, что у них много общего, и становятся друзьями, несмотря на все, что их разделяет.
Время вспомнить
Действие фильма происходит в Шанхае, в 30-е годы прошлого века. Рассказ ведется от лица американца, доктора Роберта Пэйна. В Шанхае (восточном Париже, как он его называет) он ведет беззаботную жизнь, но однажды ночью к нему приходит китаянка с просьбой оказать медицинскую помощь ее мужу. Пэйн не смог ей отказать, и с этого времени его жизнь полностью изменилась. Он полюбил молодую китаянку, которая оказалась подпольщицей-коммунисткой.
Уникальная роль
Актер, начавший терять свою популярность, инсценировал собственную смерть. Когда в Голливуде решили снять фильм о его жизни, он притворяется другим человеком и получает главную роль — играть себя самого! И вскоре он понимает как важно — получить второй шанс!
Сейчас ты знаешь
В канун своего мальчишника парень узнаёт, что его невеста хочет отменить свадьбу. Неженатая пара возвращается в Нью-Джерси чтобы разобраться в своих отношениях.
День без мексиканца
Однажды калифорнийцы проснулись и обнаружили, что в штате не осталось ни одного «латино». Необъяснимое исчезновение «латино» оборачивается хаосом, трагедией и комедией… Калифорния в шоке. Экономические, политические и социальные последствия этой катастрофы угрожают самому образу жизни Золотого Штата. Мы погружаемся в жизнь четырех персонажей: учительница и домохозяйка Мэри Джо Кинтана; сенатор Аберкромби, внезапно ставший губернатором; владелец ранчо и представитель агробизнеса Луис Макклер; и Лайла Родригес — репортер и, возможно, единственная латиноамериканка, оставшаяся в штате. Это «исчезновение» превращает трещины в личной жизни каждого из них в огромные бреши. Эксперты задают вопросы и выдвигают теории: а что если это похищение, совершенное НЛО? биологический терроризм? апокалипсис, и латиноамериканцы — «избранные»? или же они просто ушли, так как им надоело, что их воспринимают как нечто само собой разумеющееся?