Ева и мастер на все руки
Блондинка Ева повсюду следует за мастером на все руки — серьезным замкнутым очкариком. Пока он чинит кругом все, что возможно, она наблюдает за ним (он ее упорно не замечает), мы слышим ее закадровый квазифилософский комментарий обо всем происходящем. Ева наряжается, раздевается, соблазняет — но ничто неспособно привлечь внимание мастера. Вместе они составляют комичную контрастную «пару». А что именно Ева хочет добиться от мастера и зачем преследует его — мы узнаем только в самом конце, и это будет неожиданностью.
Старый чудак вспоминает комические поступки мужчин и женщин своего городка, более дикого, чем Тумбстоун или Додж Сити. Мы видим сценки из жизни первых поселенцев. где ковбои промахиваются, целясь друг в друга на расстоянии вытянутой руки, а местные девушки ходят в длинных платьях по моде 19-го века, правда, ярких цветов и с декольтированными задницами, и заняты охотой за новыми мужчинами. Как водится в вестернах, в город приезжает незнакомец, он оказывает сопротивление обидчикам и начинает наводить порядок…
Два джентльмена решают взять кассу стриптиз-бара, владелец которого, Пол Локвуд, любит проводить свое свободное время с проститутками, а еще у него есть жена — бывшая стриптизерша, которая после очередной ссоры с полупьяным супругом сбегает от него танцевать стриптиз в его же стриптиз-бар, кассу которого решили взять два джентльмена…