Хлеб, любовь и ревность
Командир карабинеров сержант Антонио решается уйти в отставку, чтобы жениться на Аннареле. Неугомонная Берсальера устраивается работать прислугой в доме у Антонио, тем самым давая повод для очередных сплетен…
Брак по-итальянски
Нелегкая судьба Филумены Мартурано, героини одноименной пьесы Эдуардо де Филиппо, была близка всем советским женщинам. Ну а жизненным проблемам и устремлениям Доменико сочувствовали все мужчины. Нужда приводит юную Филумену в публичный дом, где она и знакомится с любвеобильным красавцем Доменико.Спустя годы они встречаются вновь и она становится хозяйкой в его доме, но несмотря на их многолетнюю связь, он постоянно отказывается официально оформить их отношения. И вот наступил критический момент — убежденный холостяк Доменико решает жениться… на одной из своих многочисленных пассий. У любящей его Филумены остается последнее средство…
Во всех трех фильмах, показав три совершенно противоположных характера, главную мужскую роль сыграл Марчелло Мастроянни. В первой черно-белой новелле режиссера Марко Феррери — он играет роль человека, одержимого идеей максимального надувания воздушных шаров.Во второй новелле Эдуарде Де Филиппе — его герой оказывается свидетелем странных любовных игр молодой пары, пригласившей его в гости. Молодые выстраивают свои отношения при помощи истерически-ревнивых выходок и выстрелов из револьвера.Завершает трилогию история Лучиано Салче — где он играет коммерсанта, решившего продать свою супругу арабскому шейху. Но… судьба делает крутой поворот, и жена опережает коммерсанта, перепродав мужа в мужской гарем брата шейха.
Привидения по-итальянски
Женившись на красавице Марии, Паскуаля — мучает совесть, что он не может обеспечить ей нормальное существование из-за проблем с работой. Но ему на помощь приходит давний поклоник Марии, который решает остаться незамеченным и помогает им арендовать дом с привидениями….
Вчера, сегодня, завтра
Софи Лорен и Марчелло Мастроянни исполнили здесь по три роли в трех комедийных новеллах о том, как итальянские женщины добиваются желаемого с помощью своей сексуальной привлекательности.Очень эротично выглядит Лорен, сыгравшая: жену безработного, вынужденную торговать контрабандными сигаретами, и рожать детей одного за другим, чтобы судебные приставы не описали имущество; эгоистичную светскую даму, выкидывающую своего любовника из автомобиля из-за ерунды; девицу легкого поведения, дающую обет целомудрия на целую неделю в тот момент, когда приехавший к ней любовник уже готов удушить ее в порыве страсти.Во всех этих историях несчастный герой Марчелло Мастроянни пасует перед животной энергией своей пассии.