США 1943Ужасы, Фэнтези

Канадская медсестра Бетси Коннелл отправляется на остров в Вест-Индии, чтобы позаботиться об Джессике Холланд, жене богатого фермера. Её пациентка живет в непонятном сумеречном состоянии; она неразговорчива, двигается как живой мертвец и по ночам бродит как призрак. Бетси, считающая, что Джессика страдает нервным расстройством, узнаёт, что местные жители занимаются культом Вуду.

США 1943Мюзикл, Комедия

Почти все звезды Голливуда играют в этом фильме-ревю самих себя, и только трое из них являются исполнителями с вымышленными именами. Вокруг них и разворачивается действие картины. Продюсер Барни Джексон желает заполучить в свой новый проект звезду шоу Эдди Кантора — Дайану Шер. Но он прекрасно знает, что Эдди не отпустит ее одну — обязательно попросит, чтобы и он участвовал в проекте…

США 1942Мелодрама, Драма, Комедия

Фильм состоит из шести новелл о черном фраке, якобы несущем проклятье. Первая история о любовном треугольнике между героями Шарля Буайе, Томаса Митчелла и Риты Хэйуорт. Буайе играет актера, который сыграл свою лучшую роль, но не перед зрителями, а когда в него выстрелил оскорбленный муж, и раненный трагик разыграл целый спектакль. Вторая сказка является комиксом рассказов о характере героини Джинджер Роджерс, которая приходит к выводу, что друг ее жениха, который вынужден взять всю вину на себя за написанное горячее любовное послание, что она случайно обнаружила в кармане фрака, гораздо порядочнее и чувства к нему романтичнее. Этот фрак ее жених купил по сходной цене накануне. Третья история представлена Чарльзом Лотоном. Он играет бедного, но блестящего музыканта, которому выпал один — единственный шанс получить признание, возглавив концерт. Но, увы! Проклятый фрак начинает рваться во время концерта и в аудитории вспыхивает смех. Четвертая история рассказана звездой Эдвардом Дж. Робинсоном. Спившийся неудачник, он попадает на двадцатипятилетие окончания колледжа. На этот раз проклятый фрак достался ему и он, надев его, пытается доказать бывшим одноклассникам свою состоятельность. Пятая история Фила Силвера и Маргарет Дюмон о том, как лектор читал лекцию о вреде алкоголя в обществе трезвенников, но в кокосовое молоко «случайно» попал этот пресловутый алкоголь. Заключительный рассказ приводит к выводу, что плохо для одних, хорошо для других. Вор крадет смокинг из магазина «сэконд-хэнд» и в нем совершает разбой. Когда он пытается убежать, фрак с деньгами падает прямо на голову бедной семье из чернокожей общины, которых играет Пол Робинсон и Этель Уотерс. Они понимают, что деньги, свалившиеся с неба, посланы им свыше и делятся с собратьями по несчастью, чтобы каждый смог купить то, о чем молил Господа. Когда спросили последнего отшельника (которого забыли при распределении), а о чем просил он, тот сказал, что о чучеле. Так фрак обрел, наконец, достойное место в поле.

США 1942Боевик, Приключения, Драма

Начинается фильм с того, что легендарный головорез Генри Морган получает амнистию и направляется на Ямайку новым губернатором. Желая удержать своих бывших подельников от продолжения бесчинств и безобразий, Морган неожиданно встречает сопротивление в лице двух негодяев.Герой Тайрона Пауэра тем временем влюбляется в дочку предыдущего губернатора, но она отвергает его прямолинейные ухаживания. Хотя похищение и пленение прекрасной девушки на борту боевого корабля мало помогает делу любви, все резко меняется, когда при нападении Сэндерса и Куинна главному персонажу фильма приходиться драться за женщину, которую он любит…

США 1942Семейный фильм, Приключения, Комедия

Оставшиеся в живых после кораблекрушения безбилетные пассажиры Джефф и Орвайл попадают на северо-африканское побережье и скачут на верблюдах через пустыню в Морокко. В надежде купить еду, Джефф продает Орвайл в рабство, но владелицей Орвайла оказывается принцесса Шалмар, которая освобождает его и становится его женой. Но не бескорыстно…

США 1946Короткометражный фильм

Швейцария, Чехия, Германия, Австрия 2002Биографический фильм, Документальный фильм

Документалист Мартина Кудлачек не просто нарисовала портрет влиятельного режиссёра-новатора, но создала впечатляющий памятник творческого наследия Дерен, а также попыталась проанализировать поэтику её фильмов. Майя предстает не только мощным художником, оказавшим огромное влияние на современных ей режиссеров, но и тонким, ранимым поэтом.