Антагонисты (сериал)
Джек и Кейт – пара юристов из Лос-Анджелеса, которые регулярно сталкиваются друг с другом в зале суда: он в качестве адвоката, имеющего нестандартную и даже шокирующую линию защиты, она как прокурор, который всегда следует букве закона. Вне работы они чрезвычайно близки, но после каждого юридического процесса их отношения становятся всё более и более напряжёнными.
Где же Марлоу?
Неужели Вы не знаете самых знаменитых частных детективов? Не ведающие страха, настоящие крутые мужчины, отважно смотрящие в глаза опасности! Любимцы женщин, стойкие борцы со злом, просточестные, работящие ребята с пистолетом на поясе. Их имена помнит каждый: Филипп Марлоу, Арчи Гудвин, Пол Дрейк, Джо Бун… Так, минутку!Имена первых, похоже, кажутся знакомыми, но кто такой Джо Бун? Как этого парня занесло в компанию столь достойных иуважаемых сыщиков? Случилось так, что Джо Бун — действительно детектив, но больше, увы, напоминающий «дефектива». Ему далеко до своих славных предшественников: не того он полета птица.Однако все меняется, когда два кинематографиста решают выбрать именно Буна для съемок документального фильма о нелегком и опасном труде доблестных работников частного сыска. Но что станут делать киношники и герой их картины, когда им придется столкнуться с настоящим убийством?
Каждое воскресенье
Сражения не кончаются на футбольном поле. Четыре года назад футбольная команда «Акулы Майами» находилась на гребне своего успеха. Но теперь их преследуют неудачи, и даже звезда «Акул» по прозвищу «Кэп» вынужден уйти. Главный тренер команды Тони Д`Амато — старый рыцарь спорта, переживающий вместе со своими ребятами все успехи и поражения, — сталкивается с новой проблемой. В это время владелец команды умирает, его заменяет дочь — Кристина. Она считает, что футбол — это бизнес, и действует под девизом «Пленных не брать!» Конфликт между Кристиной и Тони не сулит «Акулам» ничего хорошего.
В чужом ряду
Гэвин Банек — энергичный молодой человек, работающий юристом в фирме своего тестя на Уолл Стрит. Дойл Гипсон — представитель страховой компании, возвращающийся к нормальной жизни после алкоголизма. Его жена развелась с ним, и теперь планирует перебраться из Нью-Йорка в Портланд вместе с двумя их детьми.Нью-Йорк, Пятница. Гипсон торопится в суд, чтобы отстоять там право видеться со своими сыновьями. Банек же едет на своем Мерседесе в суд, чтобы заверить одно многомиллионное завещание. Машины Банека и Гипсона оказываются в соседних рядах на дороге. Гипсон слишком занят обдумыванием своей речи в суде, а Банека отвлекает звонок по мобильному телефону. Они не замечают машин друг друга, один неверный поворот, и вот уже Банек и Гипсон — виновники дорожно-транспортного происшествия.Жертв нет, однако ссора этих двух совершенно разных людей будет иметь большие последствия для каждого из них. Этот случай на дороге заставит двух незнакомцев развязать войну друг против друга. Со звериной ожесточенностью они будут пытаться отомстить друг другу, а гнев приведет каждого из них к краю самоуничтожения…
Жилец
Чтобы рассчитаться с банком, они решают сдать первый этаж. При первом знакомстве обаятельный Картер Хэйс кажется им идеальным квартирантом. Но как только он въезжает в квартиру, для супругов начинается настоящий ад.Картер — профессиональный маньяк-аферист, который превращает жизнь хозяев в непрерывный кошмар, чтобы отобрать у них дом. Когда же Картер съезжает с квартиры в поисках новой жертвы, Пэтти желая отомстить, едет следом за ним…
Маньчжурский кандидат
Во время операции «Буря в пустыне» сержант Рэймонд Шоу совершил подвиг, спас своих братьев по оружию, попавших в засаду, пока командир отряда Бен Марко был без сознания. Прошло несколько лет. Шоу, подбадриваемый матерью-сенатором, рвется в вице-президенты, а у Бена начинаются странные видения. Он уже не уверен, что тогда в Кувейте все было именно так, как он помнит. Поиски правды могут стоить Марко жизни.
Перелом
Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке.