США 1916Короткометражный фильм, Комедия

Некий частный детектив с красноречивым именем Коук Эннидэй проводит своё время, деля его на четыре периода: сон, еда, наркотики и выпивка. Он пытается бороться с ситуацией, когда доза наркотика способна любого человека отправить в нокаут… Особенно эта его натренированность оказывается полезной тогда, когда государственные спецслужбы обращаются к нему за помощью в расследовании контрабандных махинаций с наркотиками…

США 1920Триллер, Криминал, Мелодрама

Китаец из Чайнатауна Ченг Лоу пытается наставить на путь истинный закоренелого преступника и его дочь. Дочь, движимая любовью, наконец, внимает советам мудрого китайца.

США 1920Драма

США 1923Драма

США 1927Ужасы, Мелодрама, Драма

Испания, начало XX века. Цыганский бродячий цирк Антонио Занзи даёт представления в провинциальных городах. Главный номер представления — безрукий метатель ножей Алонзо. На самом деле у Алонзо есть руки, но об этом не знает никто, кроме его помощника лилипута Кохо. Притворяясь безруким, Алонзо прячется от полиции — у него тёмное прошлое, на его совести есть и человеческие жизни. Левая рука у него особенно приметная из за частичной полидактилии — на ней два сросшихся больших пальца. Алонзо влюблён в дочь владельца цирка Нанон. У девушки фобия — она не переносит прикосновений мужских рук и поэтому старается держаться возле «безрукого» Алонзо, который вскоре догадывается о её страхах и начинает на них играть.

США 1929Мелодрама, Драма

Тойо, дочь охотника на тигров, собирается замуж за Бобби, сына хозяина цирка. Бобби нужно отправиться по реке за тиграми вместе с отцом Тойо. На корабле молодой человек встречает красивую женщину, и ему уже кажется, что он влюблён. Но неожиданно раскрывается тайна прошлого этой женщины, и история приобретает совершенно неожиданный оборот…

США 1926Драма

США 1923Мистика, Криминал, Драма

США 1927Ужасы

Роджера Балфура находят убитым в своём лондонском особняке. Расценив инцидент как самоубийство, полиция быстро закрывает дело, несмотря на протесты сэра Джеймса Хэмлина, друга погибшего. Спустя пять лет в опустевшем поместье Балфура неожиданно появляются новые жильцы — жуткого вида джентльмен и похожая на привидение бледная девушка в длинном плаще. Хэмлин начинает подозревать, что эта парочка может быть как-то связана со смертью его друга.

США 1926Криминал, Мелодрама, Драма

США 1935Мистика, Ужасы

Румынский барон Карел, вскоре после того как его посетил друг Отто фон Цинден, найден мертвым, и полностью обескровленным с двумя ранками на шее. Врач подтверждает слухи, распространяемые местными жителями: здесь есть вампиры. Приехавший из Праги инспектор Нойман не верит в эти бредни и обращается за помощью к специалисту по вампирам профессору Зелену за помощью.

США 1931Ужасы, Фэнтези

Кинематографисты всего мира не раз брались за экранизацию классического романа ужасов Брэма Стокера. Но лишь непревзойденному Бела Лугоши удалось создать самый запоминающийся образ кровожадного трансильванского вампира.

США 1936Ужасы, Драма

Пол Лавонд попадает в тюрьму по ложному обвинению в мошенничестве, но сбегает оттуда вместе со своим сокамерником Марселем. В его доме Лавонд узнаёт о секрете, позволяющем уменьшать живые существа до размеров кукол и управлять ими. После смерти Марселя Лавонд решает продолжить его исследования и использовать их для мести тем, кто засадил его за решётку.

США 1916Исторический фильм, Драма

Фильм «Нетерпимость» — один из этапных в развитии мирового киноискусства; — это сложная сюжетная конструкция из четырех перемежающихся новелл, показывавших четыре различные эпохи. В ленте, снятой с грандиозным постановочным размахом, был затронут широкий круг философских и моральных проблем.Нетерпимость трактована как зло, отравляющее жизнь во все времена и у всех народов. Обратившись к огромному историческому и мифологическому материалу, Гриффит использовал при его воплощении необычные для того времени кинематографические средства и приемы, определившие новаторское значение фильма.Действие в нем происходит в Древнем Вавилоне, Иудее и Америке 1910-х гг. Главный эстетический и драматургический прием, положенный в основу фильма, — перекрестный монтаж, который комбинировал разновременные сцены в непрерывно нарастающем темпе.