Принцесса и нищий
Молодой бездельник Антонио живёт в одном европейском княжестве. Он беден как мышь, и смысла в его существовании столько же - бездельник есть бездельник. Но именно такой никчемный человечишко внезапно понадобился принцессе княжества, чтобы обратить на себя внимание её внимание. Принцесса ощутила острую нехватку внимания к своей персоне, так как её образ жизни ничем не примечателен для жёлтых и не очень СМИ: она весьма скромна и заботится о животных, открывая ветеринарные клиники. Дворецкий уверен, чтобы попасть на обложки газет и журналов, нужен скандал, а лучшим способом оскандалиться без особых последствий выбирается помолвка с каким-нибудь нищим из трущоб. Выбор падает именно на Антонио, и папарацци начинают охоту за необычной парочкой. Принцесса в восторге - её лицо на обложках, а её имя в заголовках! Но что делать дальше?
Маска Сатаны
Инквизиция объявляет княжну Азу ведьмой и приговаривает ее к смерти необычным способом — прибивают к лицу шипами железную маску. Двести лет спустя в Миргород попадают доктор Круваян и его молодой помощник Андрей Горобец. Прогуливаясь по округе, они находят старую заброшенную часовню, в склепе которой покоится Аза. Роковое стечение обстоятельств оживляет красотку, и она, для начала куснув Круваяна, начинает истреблять своих потомков. Горобец, влюбившийся в молодую княжну Катю, как две капли воды похожую на Азу, пытается разобраться в нагромождении жутких событий, происходящих в замке…
Этот фильм еще известен под названием «Фиаско в Милане». Он как бы продолжает тему итальянских воришек, так удачно раскрытую в ленте Марио Моничелли «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны», которые теперь собрались украсть ни много ни мало — выручку от Миланской футбольной лотереи в размере 80 миллионов лир.
Два брата, бедные несчастные детишки, учатся в приюте, их сердобольный отец интересной профессии участливо за ними наблюдает. Проходят годы. Братишки вырастают. Они воришки. Старший братец смышленее младшего. Все было бы хорошо, пока однажды младший брат не утаскивает где-то чемодан, внутри которого обнаруживается труп. От трупа необходимо избавиться. Братья пускаются в путь.
Акты справедливости
Джорджио Наппи - прокурор, который в течение пятидесяти лет боролся против власти мафиозных банд, и почти всегда побеждал. Однако, перед отставкой ему приходится взять ещё одно дело. В городе, где он родился, была изнасилована двенадцатилетняя девочка, которая обвиняет священника, отца Френсиса, лучшего друга Джорджио.
Воскресная женщина
Сантамария, испектор туринской полиции, расследует убийство архитектора. Опрошенные свидетели рассказывают, что видели, как с места преступления убегала какая-то блондинка, держа в руке странный предмет… Анонимное письмо выводит инспектора на некую Анну Карлу и её друга-гея Массимо, причём оба подозреваемых являются в Турине не последними людьми.
30-летнего неаполитанца Мариано неожиданно бросает его подруга Даниэла, объяснившая свой уход неоднозначной фразой: «Я ухожу, потому что тоже люблю тебя». Идёт время, несмотря на все усилия друзей познакомить его с другой девушкой, Мариано никак не может забыть Даниэлу, пока в один прекрасный день он не встречает Анну-Паулу, очаровательную туристку из Бразилии.
Друг семьи
Единственной радостью и любовью в жизни стареющего ростовщика Джеремии являются его денежные сбережения, с помощью которых он привык входить в доверие к людям и манипулировать ими. И вот однажды к нему приходит человек, чтобы занять денег на свадьбу своей дочери. Всё бы хорошо, но Джеремия неожиданно влюбляется в невесту.
Синьорина Эф
Эмма Мартано — девушка из рабочей семьи, эмигрировавшей с Юга Италии в Турин, где она с недавнего времени служит на фабрике ФИАТ в новом отделе информатики. Эмма с детства делает все возможное, чтобы зачеркнуть свое происхождение и совершить рывок вверх по социальной лестнице. В момент повествования она заканчивает факультет математики и собирается замуж за Сильвио, одного из ответственных инженеров ФИАТ, молодого вдовца и отца маленькой дочери. В сентябре 1980 года фабрика объявляет об увольнении 15 тысяч рабочих. Начинается забастовка, которая продолжится 35 дней. Свидетельница конфликта между управляющими и рабочими фабрики, Эмма все больше увлекается молодым активистом и рабочим Серджио.