Идет двадцатый год после ядерной войны, развязанной могущественным афро-евро-азиатским союзом против США. Из-за радиоактивного заражения все женщины Земли потеряли репродуктивную функцию, а часть населения превратилась в мутантов. Войска союза, объявившего себя победителем, проводят регулярные рейды для забора генетического материала, а остатки штатовского командования, мечтают о реванше и знают о существовании единственной женщины, способной к оплодотворению.В Нью-Йорк, на ее поиски, отправляют самого крутого гладиатора современности, Парсифаля, с двумя помощниками. Их миссия — найти женщину, и вернуться с ней на базу, чтобы на космолете улететь на Альфа-Центавру для продолжения рода человеческого, но является ли данное задание выполнимым?…
Замок крови
Действие ленты начинается в небольшой лондонской таверне, куда прибывает молодой писатель и журналист Алан Фостер ради интервью с Эдгаром Аланом По. Известный писатель в застольной беседе утверждает, что все его рассказы являются истиной от первого и до последнего слова, а его таинственный собеседник предлагает скептически настроенному Алану пари, по которому он должен провести одну ночь в фамильном замке Блэквуд.Алан, предвкушая знатный куш, соглашается, нисколько не смущаясь того факта, что в замке ему предстоит провести единственную ночь в году, когда оживают мертвецы. Не веря во всю эту мистическую чушь, молодой человек отважно входит в замок, и… очень быстро встречает там очаровательную Элизабет, а потом и ее сестру, и других персонажей. В эту ночь Алан становится свидетелем многочисленных смертей, произошедших в стенах замка за долгие годы его существования, но самый главный свой секрет мертвецы расскажут ему под утро…
Идущие тяжёлыми шагами
После гражданской войны богатый техасский землевладелец Кордин продолжает воспитывать своих сыновей в ненависти к северянам. Не все отпрыски разделяют его политические взгляды, и в конце концов трое сыновей Кордина решают оставить отчий дом. Узнав об этом, Кордин приходит в бешенство.
Убийца Кид
Американское правительство уполномочило стрелка Моррисона обезвредить банду контрабандистов, продающих оружие мексиканским повстанцам. Пытаясь выследить шайку, Моррисон сам попал в лапы мексиканцев…
Глава международного преступного синдиката, известный под именем Диаболикус, похищает контейнеры с радиоактивным материалом меркурием, чтобы создать собственное супероружие. Против хитроумного суперзлодея бессильны все суперспецслужбы мира. Но им на помощь приходит скромный супергерой по имени Суперарго. Он и в огне не горит, и в воде не тонет. Пули его не берут, а ножи не режут. Упасть с двенадцатиметровой высоты для Суперарго — раз плюнуть, а минус 40 по Цельсию — всего лишь небольшая прохлада. Держа связь с верным суперменеджером Лидией, Суперарго отправляется в логово Диаболикуса…
Джонни Оро
Джонни Оро, известный охотник за преступниками, убивает жестокого мексиканского бандита Санчо Переса. Младший брат Переса, Хуанито, решает отомстить Джонни и вместе с индейцами из племени апачей устраивает охоту на него…
Я не верю в Бога
Охотник за головами по кличке Миннесота заявляется к шерифу одного из городков на Диком Западе, чтобы получить награду за убийство очередного преступника. В этот момент банда под предводительством Курпанчо совершает налет на банк, похищая оттуда круглую сумму денег. Шериф предлагает Миннесоте отправиться за ними в погоню. Вместе с местным парнем по кличке Эль Санто тот начинает преследование, не подозревая, что истинной целью Курпанчо, так же как и шерифа, является груз золота, который должен вот-вот отправиться на Большую Землю.
Возвращение Сабаты
На этот раз Сабата оказывается в городке Хобсонвилль, жители которого обложены непомерными налогами. Сабата отказывается платить обнаглевшим бандитам и решает освободить город от тирании.
Даже ангелы едят фасоль
США, Чикаго, 1930-е годы, кризис, безработица. Процветают только гангстерские кланы. Два симпатичных неудачника, борец рестлинга Чарли Смит и бывший продавец мороженного Сони (Джулиано Джемма) в поисках легкого заработка решают податься в гангстеры. Они попадают в банду очень опасного мафиози Анджело по кличке «Улыбка», которую он получил за то, что его лицо постоянно «улыбается». На самом деле это результат паралича лицевых мускулов, последствия его бурного прошлого. Но гангстеры из них никудышние, вместо того, чтобы грабить своих клиентов, они им помогают. Но деньги для Анджело все равно надо добыть. Где их брать? В результате они попадают в множество забавных ситуаций, попадая впросак перед Анджело и полицией и остроумно выпутываясь из трудных ситуаций.
Жестокий Рим
Комиссар полиции Бетти каждое новое расследование воспринимает как свое личное дело. За долгие годы работы в полиции он выработал твердое убеждение, что преступность можно победить ее же методами — обманом и жестокостью. Начальство ценит Бетти как неподкупного блюстителя закона, но не может смириться с тем, что тот постоянно нарушает необходимые процедуры. Когда комиссар, однажды не совладав с праведным гневом, разряжает обойму в отпетого убийцу, его отправляют в отставку за превышение служебных полномочий.
Страх над городом
Молодая одинокая вдова Нора Эльмер регулярно получает телефонные звонки от незнакомца, который даёт ей понять, что не только хорошо знает подробности её личной жизни, но и бывал в её квартире в её отсутствие. Однажды ночью он сообщает, что собирается зайти к ней. От страха она получает сердечный приступ и выпадает из окна своей квартиры, находящейся на 17-ом этаже. Расследование поручается комиссару Жану Летелье. Он с неохотой берётся за дело, поскольку в данный момент озабочен только одним — поимкой опасного преступника Маркуччи, из-за которого несколько лет назад был уволен из отдела по борьбе с бандитизмом. На следующий день комиссару звонит незнакомец, называющий себя Миносом, и утверждает, что это он наказал Нору за то, что она пренебрегла трауром по покойному мужу, и что он и дальше намерен наказывать грешниц. Маньяк обещает комиссару после каждого убийства присылать фрагменты своей фотографии. Летелье не воспринимает это признание всерьёз и не считает гибель Норы убийством. Но по настоянию начальства он всё же составляет список женщин, поменявших в последнее время номер телефона, и отправляется опрашивать их, не стало ли причиной этому домогательство со стороны незнакомца.
Глаза звёзд
Во время съёмок фотограф и модель слышат странные металлические звуки в лесу, сопровождаемые сильным порывистым ветром. Затем всё стихает. Когда фотограф проявляет свои пленки, то обнаруживает на негативах странные образы. Он обращается за помощью к журналисту, который может помочь ему доказать существование инопланетян, но они оба получают угрозы от представителей секретной разведки, которые по определенным причинам скрывают следы пребывания «чужих».
Шериф и мальчик пришелец
После прибытия на Землю из космоса, молодой гуманоид (с виду обычный мальчишка) случайно попадает в руки шерифа Холла и говорит, что его зовут Н 725..
Орел или Решка
После того, как лейтенанта Джонни Фирпо лишает победы спортивная мафия, подстроив поломку мотора скутера, терпению командования военно-морских сил приходит конец. Джонни посылают разобраться с игорной мафией, проникшей во все спортивные мероприятия во Флориде. И неоценимую помощь в этом деле ему окажет его брат Чарли…
Воин пустынь
Старики говорят, что никто не возвращался из Земли Мертвых живым, но Гасиль Саях знает, что они ошибаются. Его отец странствовал в этой части пустыни еще до того, как встретил его мать. И сын не мог не поддержать репутацию отца. Первый раз он отправился в Страну Мертвых, чтобы пройти ритуал посвящения в туареги. Второй раз — много лет спустя, чтобы доказать пустыне: Гасиль Саях еще способен на многое. Теперь смелый туарег живет со своей семьей в одном из далеких уголков Сахары. Живет и не думает, что однажды беда снова придет в его дом. Однажды из пустыни пришли два умирающих странника, которые попросили у Саяха убежища. Вслед за странниками из пустыни пришли солдаты, которые потребовали отдать им беглецов. Саях не мог этого сделать; по закону пустыни он уже дал беглецам убежище, но солдаты не хотели этого понимать. Они взяли в заложники сына Саяха и его людей, а потом вытащили его гостей из палаток. Одного — застрелили, второго — увезли с собой. Солдаты не могли нанести туарегу большего оскорбления, чем то, которое сделали сейчас. Спустя полчаса после их отъезда Гасиль попрощался с женой и сыном, взял верблюда, старый «винчестер» и надежный отцовский клинок и отправился восстанавливать честь семьи.
Леди-ястреб
Фильм основан на средневековой европейской легенде о доблестном рыцаре и ослепительной красавице. Епископ, злой колдун накладывает на них проклятье: по ночам рыцарь превращается в волка, а девушка — в ястреба днем.Слуги Епископа преследуют их уже два года, но удача пока улыбается нашим героям. С помощью маленького воришки Филиппа они надеются вернуться в город, где под неусыпной охраной живет их враг. Им нужно уничтожить злобного колдуна и снять с себя черное проклятье.
В Рим, где правит Папа Климент VII, приезжает талантливый, но бедный флорентийский ювелир Бенвенуто Челлини. Он мечтает служить искусству, оставаясь при этом свободным человеком. Для истинных ценителей прекрасного этот амбициозный молодой человек — великий художник, для клеветников — распутник, драчун и наглец. Энергии Челлини хватает на все: и на создание шедевров, и на отпор врагам…
История Сына человеческого увидена через цепь искушений, ловушек, развилок. Ее двигает экстатический страх, и смотришь его с тяжелым чувством, потому что это триллер веры. Скорсезе изображает последователей Иисуса совершенно земными. Они желали революции, а Он принял Распятие, пошел на крест и вверг их надежды на земное царство в прах, и уподобил их земное существование праху. Но последующая развилка невероятно мощна: Распятый на кресте освобожден от миссии, у него будет свадьба, дом, дети, дорога от объятий к объятиям, от сына к сыну, возделываемый сад.