Сад наслаждений
Крупнейший промышленник Антонио Кано, слывший человеком властным, но замкнутым и скрытным, после автокатастрофы потерял память и способность двигаться. Поскольку только он знает код собственного сейфа и номера тайных счетов в швейцарском банке, где мертвым грузом осели миллионы, родные и близкие пытаются растормошить его «зависшее» сознание. Отец, жена, любовница, дети, друзья и даже слуги наперебой включаются в эту жутковатую игру, умело и весьма изощренно воскрешая в его памяти картины детства, юности и молодости…
Стресс втроем
Супружеская пара — Фернандо и Тереза — и их друг Антонио отправляются в поездку, преследуя сразу две цели — отдохнуть и посмотреть участок, на котором Антонио, возможно, будет работать под началом Фернандо. Последний — человек довольно сурового нрава, чье религиозное воспитание дает отравленные плоды, преследуемый ревностью, которая побуждает его шпионить за женой и провоцировать ее на ласку, чтобы проверить ее отношение к себе. Антонио же во многом составляет его противоположность — это раскованный молодой человек, веселый и легкомысленный, склонный к поверхностным циничным рассуждениям. Своей любовью к развлечениям на него немного похожа Тереза, которая однако желает отрешиться от всех проблем, даже легкомысленных разговоров о них, и едет с мужем только ради отдыха. Увеселительная прогулка этих трех персонажей преподнесет им не один стресс.
Мятный коктейль со льдом
Центральный персонаж фильма — представитель среднего класса, чей благопристойный и консервативный образ жизни подтачивается внутренним противоречием. Приверженец классической музыки и поэзии, соблюдающий религиозный культ, довольно любезный и благожелательный человек, он становится жертвой пропагандируемого модными журналами образа «современной» женщины, получившей в своё распоряжение целый арсенал орудий обольщения. Этот образ становится его самой большой страстью, порождая болезненную раздвоенность.
Анна и волки
«Анна и волки» представляет нам замкнутый мир большой усадьбы одной испанской аристократической семьи.
Белый, желтый, черный
Комедийный вестерн о том, как белый вор, японский псевдосамурай и шериф по прозвищу «Черный» освобождали украденный индейцами подарок японского императора и, заодно, пытались заработать.
Браконьеры
Анхель — браконьер, живущий в лесу со своей матерью, властной и жестокой женщиной. Во время одной из своих поездок в город Анхель встречает Милагрос, сбежавшую из исправительной колонии любовницу известного преступника. Анхель её защищает и забирает к себе домой. Ему очень нравится Милагрос, но его мать настроена враждебно по отношению к девушке, что в итоге приводит к драматическим последствиям.
Кузина Анхелика
В этом отчасти автобиографическом фильме режиссер максимально зримо и покоряюще, причем в условиях франкистской цензуры, передает с двойной точки зрения взрослого-ребенка весь ужас и кошмар кровавой бойни гражданской войны.
Дитя ночи
Писатель-вдовец Пол принимает в своё мрачном доме свою новую невесту, которая вскоре замечает, что с его 12-летним сыном Маркусом что-то не так. Мрачный и нелюдимый, со временем он начинает не на шутку пугать её. Её страх усиливается, когда она узнаёт о загадочных обстоятельствах смерти прежней жены Пола.
Дух улья
Фильм — рассказ о том, как маленькая Ана под впечатлением от просмотра знаменитого «Франкенштейна» и «страшилок» о духе, поведанных шепотом, перед сном, ее старшей сестрой, упорно наведывается в заброшенный дом посреди полей, искренне веря в то, что призрак однажды явится…