Четырнадцать
После смерти матери четырнадцать осиротевших детей забирают социальные службы. Но они не хотят жить в казенном доме и убегают, возвращаясь в свой старый дом который заколочен и вот вот будет снесен. С помощью журналистов их трагическая история становится известной.
Европейцы
Середина XIX века. К проживающему в окрестностях Бостона мистеру Вентворту приезжают гости из Европы — Евгения и Феликс, дети его сводной сестры. А его дочь Гертруда оказывается так очарована манерами Феликса, что отвергает ухаживания мистера Брэнда, местного члена правительства. А к Евгении неравнодушен преуспевающий мистер Эктон, но она все еще не успела развестись со своим мужем -аристократом из Старого Света. Однако вскоре у американцев появляются сомнения в искренности намерений европейских гостей.
Дом в кошмарном парке
Театральный актер Фостер приглашен Стюартом Хендерсоном выступить в его загородном имении. Но вместо этого Фостер оказывается вовлечен в смертельный круговорот событий…
Сфинкс
Путешествия в Долину Фараонов оборачивается для египтолога Эрики гораздо большим, чем она предполагала, — убийством, предательством, любовью и древним проклятием мумии.
Прямой репортаж о смерти
В недалеком будущем происходит действие этого известного фильма. Некий телебосс решает показать зрителям сенсационный репортаж о последних часах жизни человека. Выбор падает на писательницу Катрин. А репортеру Родди, взявшемуся за это грязное дело, в мозг вмонтировали минипередатчик, а глаза служат объективами. Но Родди увлекается жертвой и, чтобы спасти ее, ослепляет себя…
Поля смерти
Корреспондент «Нью-Йорк Таймс» Сидней Шенберг пишет репортажи о гражданской войне между «красными кхмерами» и правительством. Его незаменимый помощник и друг — добрый, умный и интеллигентный Дит Пран. Как переводчику и проводнику ему нет равных.Когда «красные кхмеры» побеждают, американцы эвакуируются из Камбоджи. Дит Пран отправляет с ними семью, но сам остается с Сиднеем, чтобы помочь ему написать о перевороте.Иностранному журналисту Шенбергу удастся выбраться из страны, но положение Прана совсем иное: он местный и совершенно беззащитен перед революционным террором «красных кхмеров»…
Поездка в Индию
Действие этого фильма происходит в двадцатые годы двадцатого века. Столкновение культур Востока и Запада показано на материале нетривиальной поездки молодой своенравной англичанки в Индию.
Квартет
Молодая Мария одна в Париже — единственного близкого человека посадили в тюрьму. Ей берется помочь английская супружеская пара, но, как оказалось, не бескорыстно.
Шанхайский сюрприз
Глория Тэтлок и Глендон Уэйси идут по опасной дорожке, ведущей к «Цветам Фарадея» — колоссальной партии ворованного опиума, потерянного в смертельных закоулках Шанхая 1938 года. Глория — невинная миссионерка, хочет найти опиум, чтобы облегчить страдания раненных на китайско-японской войне. Глендон, торговец и авантюрист, очень хочет убраться из Шанхая, пока еще цел. Для обоих опиум — билет к их цели, но беда в том, что все жулье города, включая зловещего шефа полиции и таинственную императрицу — «Китайскую куколку», хотят поучаствовать в деле…
Без единой улики
Однажды, приблизительно за девять лет до описываемых в фильме событий, доктор Ватсон лечил инспектора Скотланд Ярда. Говорил он с пациентом не только о его болезни, но и о его работе, и, выслушав факты одного очень запутанного дела об убийстве и сопоставив их, помог найти убийцу. В то время Ватсон ждал назначения в штат одного очень консервативного медицинского колледжа, руководство которого не одобрило бы его дедуктивное хобби, поэтому он приписал раскрытие преступления вымышленному лицу, несуществующему детективу — Шерлоку Холмсу.Должности Ватсон так и не получил, а Скотланд Ярд не забывал про него и его таинственного друга-детектива, постоянно обращаясь к их (точнее, к его — Ватсона) помощи в раскрытии преступлений. На досуге же Ватсон стал писать детективные рассказы о якобы их с Холмсом приключениях, которые охотно публиковал журнал «Стрэнд». И вот настал момент, когда восторженная публика потребовала предъявить ей живого Шерлока Холмса.Ватсону не оставалось ничего другого, как нанять актера Реджинальда Кинкейда для исполнения роли великого сыщика, раскрывающего все преступления, которые на самом деле раскрывал сам Ватсон. Сам же доктор теперь был при живом гении кем-то вроде помощника. Тиражи «Стрэнд» росли, популярность и слава Шерлока Холмса множилась день ото дня, но вся беда была в том, что Реджинальд Кинкейд был не только бездарным актером, но, в противоположность своему амплуа — Холмсу, жутким бабником, алкоголиком и напыщенным остолопом, не способным даже на самое элементарное умозаключение.